- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -




 CBR250R  1987

Двигатель: 4DOНС4; 249 смЗ; 48.5х33.8мм; 45л.с./ 15000об.мин.; 6; 2.6кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2000х680х1120 мм: В: 1365 мм; М: 139 кг. F100/80-17 R130/70-17;

Первые модели CBR250F оснащались облегченной ходовой частью. Но рынок требовал более совершенной модели и очередная модернизация затронула форму обтекателей и цветовое оформление. Необычные глушители, состоящие из двух частей, придавали машине ощущение высокого класса.






JAZZ  1987

Двигатель: 4OНС2; 49 смЗ; 39х41.4мм; 4л.с./7500об.мин.; 4; 0,43кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1910х580х920 мм; В: 1325 мм; М: 77 кг. F2.50-16 R4.50-12;

JAZZ стала новой моделью выполненной в настоящем американском стиле. Отличалась очень длинной вилкой, ходовой частью и сидением. Четырехтактный двигатель в высшей степени надежен - он перекочевал с модели Super Cub, Установлена дуплексная рама, Скошенная форма бака прекрасно сбалансирована с формой сидения, изящное оформление и многое другое делали эту модель желанной для многих.




VFR750R  1987

Двигатель: 4DOHC4 V4; 748 смЗ; 70х48.6мм; 77л.с./9500об.мин,; 6; 7.1кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2045х700х1100 мм: В; 1410 мм; М: 180 кг. F120/70-17 R170/60-18;

В то время, как CBR750 был ориентирован на спортивный туризм, VFR вышел с прицелом на то, чтобы обогнать машины класса «реплика» Мотоцикл построен с использованием узлов гоночной модели RVF, Из-за особенностей внутрияпонского законодательства мощность двигателя ограничена величиной 77 л.с, Благодаря малому весу - всего 180 кг - модель достигла потрясающих успехов. Сокращенное название - RC 30.



VT250F  1987

Двигатель: 4DOHC4-V2; 249 смЗ; 60х44.1мм; 43л.с./ 12500об.мин; 6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2030х715х1140 мм; В: 1370 мм; М: 147кг. F100/90-16 R120/80-17;

На мотоцикле увеличена жесткость рамы что повысило общий уровень качества. Заметно новое цветовое решение с надписью VT на заднем крыле. Такая форма модели стала последним вариантом,



TACT FULL MARK  1987

Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм; 5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10;

Принадлежит к группе аэррдинамичных машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с, Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили комфорт,



CBR400RR  1987

Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об мин.; Данные: D: 2020х690х1110 мм; В: 1370 мм; М: 162 кг. Резина: F120/60-17 R150/60-18;


Из-за того, что аэродимамичный CBR400R не получил должного распространения, разработан полностью новый спортбайк-реплика, Его двигатель форсирован за счет изменения клапанного механизма и введения дополнительного охлаждения масла. Ходовая часть совершенна и отличается повышенной жесткостью. Мотоцикл отличает легкость управления, он пригоден для использования в соревнованиях.



V45 MAGNA  1987

Двигатель: 4ОНСЗ V4; 748см3; 70х48.6мм; 77л.с./9000об.мин.; 6; 6,6кгм/7000об,мин,; Данные: D: 2385х810х1155 мм; В: 1660 мм; М: 226 кг. F100/90-19 R150/80-15;

Известный мотоцикл в американском стиле с двигателем жидкостного охлаждения от модели VFR750F. Машина стала давно обещанным улучшенным вариантом 700-кубовой модели, ориентированной на экспорт в США Из-за ограничения мощности 77 л.с,, основное внимание было уделено плавности характеристики крутящего момента, В результате мотоцикл отличался непревзойденно плавным разгоном, Дизайн подчеркивал высокую цену машины.



CBR750 SUPERAERO  1987

Двигатель; 4DOHC4; 748 смЗ; 70х48.6мм; 77л.с./ 9500об.мин.; 6; 7кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2170х720х1185 мм; В: 1480 мм; М: 199 кг. F110/80-17 R140/70-18;

СВХ 750 F подверглась полному изменению, модель отличается полностью закрытыми аэродинамичными обтекателями, аналогичными прошлогодней CBR400R AERO. В новом двигателе жидкостного охлаждения-использован зубчатый привод распредвала. Особенностью мотоцикла стала легкость управления и отсутствие чувства скорости.


VFR400R  1987

Двигатель: 4DOHC4-V4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 2010х690х1125 мм; В: 1375 мм; М: 164 кг. F100/90-16 R130/70-18;


Изменений было так много, что можно говорить о полной модернизации, вышедшей в 1987-м году модели VFR400R. Самым заметным стало использование спортивных рычагов и подножек. Изменения в двигателе, карбюраторе, клапанном механизме, установка новой выпускной системы значительно улучшили характеристики двигателя.



TRANSALP 600V  1987

Двигатель: 4ОНСЗ V2; 583 смЗ; 75х66мм; 52л.с./8000об.мин.; 5; 5,4кгм/6000об.мин.; Данные: D: 2265х875х 1275 мм; В: 1505 мм; М: 175 кг. F90/90-21 R130/80-17;
В соответствии со своим названием, модель была выполнена стилизованной под- имидж европейского горного туризма, V-образный двигатель с углом между цилиндрами 52о отличался низким уровнем вибраций и завидной динамичностью. В результате мотоцикл подходил не только для спокойного туризма, но и для быстрой езды по пересеченной местности.


VFR400Z  1987

Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2010х695х1010 мм; В: 1375 мм; М; 159 кг. Резина: F100/90-16 R130/70-18;

По оснащению мотоцикл проще чем VFR400R. но двигатель и ходовая часть его полностью аналогичны. Увеличен крутящий момент двигателя на средних оборотах. В остальном стиль оставлен без изменений, цвет бака заменен на черный, модель стала более изящной.



BROS PRODUCT  1987

Двигатель: 4ОНСЗ V2; 647 смЗ: 79х66мм; 55л.с./7500об.мин.; 5; 5,7кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2060х695х 1050мм; В: 1430мм;М: 165 кг. F110/80-17 R150/70-17;

PRODUCT разрабатывается из модели NV400, на мотоцикле установлен. V-обрзный двигатель с измененными ходами поршней. Уменьшена вибрация на малых и средних оборотах, повышен крутящий момент на низких оборотах. Дизайн аналогичен PRODUCT I. Мотоцикл, ориентированный на спортивный туризм, получил самые лестные отзывы.



VFR400R Rothmans  1987

Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2010х690х1125 мм; В: 1375 мм; М: 164 кг. Резина: F100/90-16 R130/70-18;
Совершенная модель, выполненная в цветах машин команды Honda Rothmans. Всем хорош мотоцикл: удобен, прекрасно оснащен, по конструкции полностью идентичен базовой модели. Из-за оформления выросла не только цена, но и популярность модели.



NSR250R SP  1988

Двигатель: 249 смЗ; 54х54,5мм; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 3000об.мин.: Данные: D: 1980х650х1060 мм; В: 1345 мм; М: 132 кг. F110/70-17 R150/60-18;

Модификация SP вышла в 88-м году ограниченной серией. Основные ее отличий - коробка передач со сближенными числами и более жесткие настройки подвесок ориентированы на спортивное использование. Кроме того, установлены магниевые колеса. Вес машины снижен, крутящий момент на средних оборотах возрос.



VTZ250  1988

Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм; 40л.с./12000об.мин.; 6; 2,6кгм/9000об,мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370 мм; М: 145 кг, F100/80-17 R120/80-17;

Из-за невысокой цены мотоцикл пользуется широкой популярностью. В модели 88-го года снижена мощность на 3 л.с., что повлекло улучшение характеристики крутящего момента. Это сделало вождение мотоцикла более приятным.



CRM80/50  1988

Двигатель: 79 см3; 49.5x41.4мм; 11л.с./ 6500об.мин.; 6; 0.96гкм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1893х760х1100 мм; В: 1240 мм; М: 77 кг. Резина: F70/100-17 R90/90-14;
Мотоцикл - адаптация кроссовой модели CR дпя дорожного использования. Жесткая рама. мощный сбалансированный двигатель, подвески с огромными ходами (275 мм спереди, 280 мм сзади) делали сферу применения обоих моделей безграничной. Машина отличалась удобством в обслуживании.



NX125  1988

Двигатель: 4OHC2; 124см3; 56.5х49.5мм; 12л.с./9500об.мин.; 5; 1кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2015х820х1150 мм; В: 1325 мм; М: 110 кг. F2.75-21 R4.10-18;

Появившийся на рынке мотоцикл имеет прямое сходство с моделью NX 250, разработанной как экспортный вариант АХ-1. Двигатель без изменений перекочевал с XL125R. Ход передней подвески 200 мм. легкая ходовая часть н качественная задняя подвеска обеспечили универсальной машине хорошую проходимость.



NSR250R  1988

Двигатель: 2DOHC-V2; 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./9500об.мин.; 6; З.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х650х 1060 мм; В: 1345 мм; М: 131 кг. F110/70-17 R150/60-18

NSR250R дебютировала в 1986 как копия гоночной машины, и к этому времени модернизировалась три раза. Вновь улучшены характеристики управляемости.



CB-1  1988

Двигатель; 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм; 57л.с./11500об,мин, 6; 4кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2035х705х 1025мм; :; 1375мм: М: 168 кг, F110/70-17 R140/70-17;

Впервые СВ-1 дебютировал в Америке, на совещании дилеров. На рынок Японии модель поступила спустя год, в марте 1989-го года. Мотоцикл оснащен двигателем, сделанным на базе CBR400RR, дуплексной рамой оригинальной разработки. Впечатляющие характеристики мотоцикла сделали его популярным и по сей день.

REBEL SPECIAL  1988

Двигатель: 4OНС2-2; 233 смЗ; 53х53мм; 22л.с./ 8500об.мин,; 5; 2кгм/ 7000об,мин.; Данные: D: 2125х685х1080 мм; В: 1460 мм: М: 138 кг. F3.00-18 R130/90-15;

Такие особенности, как легкость в управлении, надёжность, экономичность, приспособленность к городским условиям повышают уровень популярности модели, вышедшей на рынок. Из конструктивных изменений выделяется применение двух карбюраторов. Это повлекло увеличение крутящего момента. Изменено цветовое решение.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz