|
CBR250R 1987
Двигатель: 4DOНС4; 249 смЗ; 48.5х33.8мм;
45л.с./ 15000об.мин.; 6; 2.6кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2000х680х1120 мм: В:
1365 мм; М: 139 кг. F100/80-17 R130/70-17;
Первые модели CBR250F оснащались
облегченной ходовой частью. Но рынок требовал более совершенной модели и
очередная модернизация затронула форму обтекателей и цветовое оформление.
Необычные глушители, состоящие из двух частей, придавали машине ощущение
высокого класса.
|
|
JAZZ 1987
Двигатель: 4OНС2; 49 смЗ; 39х41.4мм;
4л.с./7500об.мин.; 4; 0,43кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1910х580х920 мм; В: 1325
мм; М: 77 кг. F2.50-16 R4.50-12;
JAZZ стала новой моделью выполненной
в настоящем американском стиле. Отличалась очень длинной вилкой, ходовой частью
и сидением. Четырехтактный двигатель в высшей степени надежен - он перекочевал с
модели Super Cub, Установлена дуплексная рама, Скошенная форма бака прекрасно
сбалансирована с формой сидения, изящное оформление и многое другое делали эту
модель желанной для многих.
|
|
VFR750R 1987
Двигатель: 4DOHC4 V4; 748 смЗ;
70х48.6мм; 77л.с./9500об.мин,; 6; 7.1кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2045х700х1100
мм: В; 1410 мм; М: 180 кг. F120/70-17 R170/60-18;
В то время, как CBR750 был
ориентирован на спортивный туризм, VFR вышел с прицелом на то, чтобы обогнать
машины класса «реплика» Мотоцикл построен с использованием узлов гоночной модели
RVF, Из-за особенностей внутрияпонского законодательства мощность двигателя
ограничена величиной 77 л.с, Благодаря малому весу - всего 180 кг - модель
достигла потрясающих успехов. Сокращенное название - RC 30.
|
|
VT250F 1987
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249 смЗ;
60х44.1мм; 43л.с./ 12500об.мин; 6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D:
2030х715х1140 мм; В: 1370 мм; М: 147кг. F100/90-16 R120/80-17;
На мотоцикле увеличена жесткость рамы
что повысило общий уровень качества. Заметно новое цветовое решение с надписью
VT на заднем крыле. Такая форма модели стала последним вариантом,
|
|
TACT FULL MARK 1987
Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм;
5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160
мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10;
Принадлежит к группе аэррдинамичных
машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала
применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с,
Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили
комфорт,
|
|
CBR400RR 1987
Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об мин.; Данные: D: 2020х690х1110 мм; В:
1370 мм; М: 162 кг. Резина: F120/60-17 R150/60-18;
Из-за того, что аэродимамичный
CBR400R не получил должного распространения, разработан полностью новый
спортбайк-реплика, Его двигатель форсирован за счет изменения клапанного
механизма и введения дополнительного охлаждения масла. Ходовая часть совершенна
и отличается повышенной жесткостью. Мотоцикл отличает легкость управления, он
пригоден для использования в соревнованиях.
|
|
V45 MAGNA 1987
Двигатель: 4ОНСЗ V4; 748см3; 70х48.6мм;
77л.с./9000об.мин.; 6; 6,6кгм/7000об,мин,; Данные: D: 2385х810х1155 мм; В: 1660
мм; М: 226 кг. F100/90-19 R150/80-15;
Известный мотоцикл в американском
стиле с двигателем жидкостного охлаждения от модели VFR750F. Машина стала давно
обещанным улучшенным вариантом 700-кубовой модели, ориентированной на экспорт в
США Из-за ограничения мощности 77 л.с,, основное внимание было уделено плавности
характеристики крутящего момента, В результате мотоцикл отличался непревзойденно
плавным разгоном, Дизайн подчеркивал высокую цену машины.
|
|
CBR750 SUPERAERO 1987
Двигатель; 4DOHC4; 748 смЗ; 70х48.6мм;
77л.с./ 9500об.мин.; 6; 7кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2170х720х1185 мм; В: 1480
мм; М: 199 кг. F110/80-17 R140/70-18;
СВХ 750 F подверглась полному
изменению, модель отличается полностью закрытыми аэродинамичными обтекателями,
аналогичными прошлогодней CBR400R AERO. В новом двигателе жидкостного
охлаждения-использован зубчатый привод распредвала. Особенностью мотоцикла стала
легкость управления и отсутствие чувства скорости.
|
|
VFR400R 1987
Двигатель: 4DOHC4-V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 2010х690х1125 мм; В: 1375
мм; М: 164 кг. F100/90-16 R130/70-18;
Изменений было так много, что можно
говорить о полной модернизации, вышедшей в 1987-м году модели VFR400R. Самым
заметным стало использование спортивных рычагов и подножек. Изменения в
двигателе, карбюраторе, клапанном механизме, установка новой выпускной системы
значительно улучшили характеристики двигателя.
|
|
TRANSALP 600V 1987
Двигатель: 4ОНСЗ V2; 583 смЗ; 75х66мм;
52л.с./8000об.мин.; 5; 5,4кгм/6000об.мин.; Данные: D: 2265х875х 1275 мм; В: 1505
мм; М: 175 кг. F90/90-21 R130/80-17;
В соответствии со своим названием,
модель была выполнена стилизованной под- имидж европейского горного туризма,
V-образный двигатель с углом между цилиндрами 52о отличался низким уровнем
вибраций и завидной динамичностью. В результате мотоцикл подходил не только для
спокойного туризма, но и для быстрой езды по пересеченной местности.
|
|
VFR400Z 1987
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2010х695х1010 мм; В:
1375 мм; М; 159 кг. Резина: F100/90-16 R130/70-18;
По оснащению мотоцикл проще чем
VFR400R. но двигатель и ходовая часть его полностью аналогичны. Увеличен
крутящий момент двигателя на средних оборотах. В остальном стиль оставлен без
изменений, цвет бака заменен на черный, модель стала более изящной.
|
|
BROS PRODUCT 1987
Двигатель: 4ОНСЗ V2; 647 смЗ: 79х66мм;
55л.с./7500об.мин.; 5; 5,7кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2060х695х 1050мм; В:
1430мм;М: 165 кг. F110/80-17 R150/70-17;
PRODUCT разрабатывается из модели
NV400, на мотоцикле установлен. V-обрзный двигатель с измененными ходами
поршней. Уменьшена вибрация на малых и средних оборотах, повышен крутящий момент
на низких оборотах. Дизайн аналогичен PRODUCT I. Мотоцикл, ориентированный на
спортивный туризм, получил самые лестные отзывы.
|
|
VFR400R Rothmans 1987
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2010х690х1125 мм; В:
1375 мм; М: 164 кг. Резина: F100/90-16 R130/70-18;
Совершенная модель, выполненная в
цветах машин команды Honda Rothmans. Всем хорош мотоцикл: удобен, прекрасно
оснащен, по конструкции полностью идентичен базовой модели. Из-за оформления
выросла не только цена, но и популярность модели.
|
|
NSR250R SP 1988
Двигатель: 249 смЗ; 54х54,5мм; 45л.с./
9500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 3000об.мин.: Данные: D: 1980х650х1060 мм; В: 1345 мм; М:
132 кг. F110/70-17 R150/60-18;
Модификация SP вышла в 88-м году
ограниченной серией. Основные ее отличий - коробка передач со сближенными
числами и более жесткие настройки подвесок ориентированы на спортивное
использование. Кроме того, установлены магниевые колеса. Вес машины снижен,
крутящий момент на средних оборотах возрос.
|
|
VTZ250 1988
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм;
40л.с./12000об.мин.; 6; 2,6кгм/9000об,мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370
мм; М: 145 кг, F100/80-17 R120/80-17;
Из-за невысокой цены мотоцикл
пользуется широкой популярностью. В модели 88-го года снижена мощность на 3
л.с., что повлекло улучшение характеристики крутящего момента. Это сделало
вождение мотоцикла более приятным.
|
|
CRM80/50 1988
Двигатель: 79 см3; 49.5x41.4мм; 11л.с./
6500об.мин.; 6; 0.96гкм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1893х760х1100 мм; В: 1240 мм;
М: 77 кг. Резина: F70/100-17 R90/90-14;
Мотоцикл - адаптация кроссовой модели
CR дпя дорожного использования. Жесткая рама. мощный сбалансированный двигатель,
подвески с огромными ходами (275 мм спереди, 280 мм сзади) делали сферу
применения обоих моделей безграничной. Машина отличалась удобством в
обслуживании.
|
|
NX125 1988
Двигатель: 4OHC2; 124см3; 56.5х49.5мм;
12л.с./9500об.мин.; 5; 1кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2015х820х1150 мм; В: 1325
мм; М: 110 кг. F2.75-21 R4.10-18;
Появившийся на рынке мотоцикл имеет
прямое сходство с моделью NX 250, разработанной как экспортный вариант АХ-1.
Двигатель без изменений перекочевал с XL125R. Ход передней подвески 200 мм.
легкая ходовая часть н качественная задняя подвеска обеспечили универсальной
машине хорошую проходимость.
|
|
NSR250R 1988
Двигатель: 2DOHC-V2; 249 смЗ; 54х54.5мм;
45л.с./9500об.мин.; 6; З.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х650х 1060 мм; В:
1345 мм; М: 131 кг. F110/70-17 R150/60-18
NSR250R дебютировала в 1986 как копия
гоночной машины, и к этому времени модернизировалась три раза. Вновь улучшены
характеристики управляемости.
|
|
CB-1 1988
Двигатель; 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм;
57л.с./11500об,мин, 6; 4кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2035х705х 1025мм; :; 1375мм:
М: 168 кг, F110/70-17 R140/70-17;
Впервые СВ-1 дебютировал в Америке,
на совещании дилеров. На рынок Японии модель поступила спустя год, в марте
1989-го года. Мотоцикл оснащен двигателем, сделанным на базе CBR400RR,
дуплексной рамой оригинальной разработки. Впечатляющие характеристики мотоцикла
сделали его популярным и по сей день.
|
|
REBEL SPECIAL 1988
Двигатель: 4OНС2-2; 233 смЗ; 53х53мм;
22л.с./ 8500об.мин,; 5; 2кгм/ 7000об,мин.; Данные: D: 2125х685х1080 мм; В: 1460
мм: М: 138 кг. F3.00-18 R130/90-15;
Такие особенности, как легкость в
управлении, надёжность, экономичность, приспособленность к городским условиям
повышают уровень популярности модели, вышедшей на рынок. Из конструктивных
изменений выделяется применение двух карбюраторов. Это повлекло увеличение
крутящего момента. Изменено цветовое решение.
|