|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -
- 2 -
-
3 - - 4 -
-
5 - - 6 -
-
7 -
|
Двигатель: 49 см3; 39x41,4мм;
6,4л.с./6500об.мин.; 0.74кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1600х615х990 мм; В: 1135
мм; М: 59 кг. F3.00-10 R3.00-10
|
Новая модель создана в продолжение
традиций скутера TACT, отзовы о котором были самые лестные. Под сиденьем
находится объемный багажник. Скутер подходил даже неопытным водителям.
|
|
|
Двигатель; 4OНЗ V2; 742 смЗ; 81х72мм;
52л.с./ 7500об.мин.;: 5; 5.7кгм/ 6000об.мин.; Данные; D: 2335х855х1420 мм; В:
1565 мм; М: 195 кг. Резина: F90/90-21 R130/80-17;
|
Спортивный мотоцикл для
первооткрывателей вышел как копия рабочей модели NXR, принимавшей участие в
гонках Париж-Дакар, Из-за изменения конструкции коленчатого вала снижена
вибрация. Двигатель жидкостного охлаждения мощностью 52 л,с, легко разгонял
мотоцикл до скорости 150 км/ч, при этом сохранялся прекрасный комфорт водителя.
Удобное седло, 24-литровый бак, все идеально подходило для длительньк
путешествий.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4 V2; ' 249см3;
60х41,4мм; 40л.с./12000об.мин,; 6; 2,6кгм/9000об.мин.; Данные: D: 2010х715х1020
мм: В: 1380мм; М: 140кг. F100/80-17 R140/70-17;
|
Модель, заменившая VT250F SPADA,
выходит на рынок в глубоких, чистых, итальянских тонах. Впервые в мире на
мотоцикле установлена литая рама из алюминиевого сплава конструкции CASTEC. В
результате вес машины снижен до рекордной величины -140 кг, Маневренность и
легкость сделали мотоцикл удобным для городской езды.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./12500об,мин,; 6; 4кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2020х675х1110 мм; В: 1380
мм; М: 164 кг. F120/60-17 R150/60-18;
|
Модификация RR удостоилась
повышенного внимания на мото-шоу в Токио, где она была представлена в 1987 году.
На рынок модель вышла в январе 1988 года. Из-за своих исключительных ходовых
качеств, обусловленных новым двигателем и рамой, мотоцикл мгновенно стал
хитом.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 399 смЗ; 84х726мм;
34л.с./ 7500об.мин.; 5; 3.4кгм/ 6000об.мин.: Данные: D: 2100х690x1060 мм; В:
1400 мм, М: 150 кг. F90/90-18 R110/90-18;
|
Популярная модель GB 250 претерпела
изменения, одним из которых стало использование в оформлении двух шикарных
тонов, Приятное сочетание классики и современности обеспечило популярность
мотоцикла. К сожалению, GB 500 Т.Т. и Мк II, оснащенные обтекателями, быстро
пропали из виду. С 1988-го года их сменила 400-кубовая модель, в конструкции
которой было собрано все лучшее.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 748см3; 70х48.6мм;
77л.с./9500об.мин.: 6; 7кгм/6500об.мин,; Данные: D: 2180х720х1185 мм; В: 1480
мм; М: 202 кг. F110/80-17 R140/70-18;
|
Мотоцикл, ориентированный на
спортивный туризм характеризуется полной капотировкой, жесткой дуплексной рамой
и удивительно мягким двигателем. Плавность его работы не характерна для
четырехцилиндроеых рядных машин, Мягкий выхлоп и легкое управление делают
мотоцикл очень комфортным и популярным на долгие годы.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.: Данные: D: 1985х705х1075 мм; В:
1345 мм; М: 164 кг, F120/60-17 R150/60-18
|
Модель выполнена с использованием
гоночных технологий, оснащена мотором V4 и отличается профессиональной
специализацией. Идеальный крутящий момент на всех оборотах, делает управление
машиной очень точным. Несмотря на то, что это копия спортивной машины с высокими
возможностями, она может использоваться и в повседневной езде, Популярный среди
молодёжи мотоцикл в конце года вновь обновился.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 249 смЗ;
48.5х33.8мм; 45л.с./ 15000об.мин.; 6; 2.6кгм/ 10500об.мин. Данные: D: 2020х685х
1075мм; В: 1365мм; М: 138 кг.F100/80-17 R140/70-17;
|
Мотоцикл мгновенно стал бестселлером
в своем классе. Это стало возможным благодаря его потрясающим характеристикам
мощности и крутящего момента Отличием машины стало то, что многие пилоты
использовали ее в гонках практически без специальной подготовки, считая, что
мотоцикл и так хорош. На фотографии изображена модель в новом цветовом решении,
улучшившим имидж.
|
|
Двигатель: 4OНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм;
97л.с./ 5000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2630х955х 1525мм;
В:1700мм; М: 360 кг. F130/70-18 R160/80-16;
|
Туристический супермотоцикл
разработан специально для рынка США. Машина весом 360 кг отличалась высшим
уровнем комфорта не только водителя, но и пассажира. Огромные емкости,
аудиосистема, подвески с пневмоподкачкой, все рассчитано для длительных
путешествий, Внимания заслуживает шестицилиндровый двигатель. Он обладает
непревзойденной плавностью работы и соответствует этому королевскому.
|
|
|
Двигатель; 4OНСЗ V2; 583см3; 75х66мм;
36л.с./ 6500об.мин.; 4; 4,5кгм/ 3000об.мин.; Данные: D: 2310х760х1130 мм; В:
1600 мм; М: 196 кг. Резина: F100/90-19 R170/90-19;
|
Первая модель популярной серии
оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной
характеристикой крутящего момента, По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson,
и выходит с двумя типами двигателя - 400 и 600 смЗ. Отличается очень длинной
базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными
ходовыми качествами. Модель выпускается много лет.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 249 смЗ;
48.5х33,8мм; 45л.с./15000об.мин.; 6; 2,6кгм/10500об,мин.; Данные: D: 2020х685х
1075мм; В:1365мм; М: 138 кг, F100/80-17 R140/70-17;
|
В спешном порядке произведя
модернизацию предыдущей модели, Ноndа выпустила аналогичную и в классе 250 см3,
Машина вышла на рынок, обладая самыми широкими возможностями. Модель была
полностью переработана и отличалась легкостью управления, Из-за этого мотоцикл
получил широкую популярность даже у женщин.
|
|
|
Двигатель: 4OHC4; 249см3; 73x59,5мм;
28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм; В: 1430
мм; М: 114 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18;
|
Модель разработана в продолжение
вышедшей в предыдущем году модификации BAJA. Усовершенствована задняя подвеска,
теперь ее ход составляет 260 мм.
|
|
|
Двигатель: 2DOHC V2; 249 смЗ; 54х54.5мм;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1975x655x1060 мм; В:
1340 мм; М: 132 кг. Резина: F110/70-17 R150/60-18;
|
На модели 1990-го года установлена
эпохальная система PGM второго поколения. Для улучшения управляемости изменена
конструкция ходовой части, облегчены колеса. На фотографии модель 90-го года,
которая принимала участие в 28-м Токийском мото-шоу.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1985х705х 1075 мм; В: 1345
мм; М: 167 кг. F120/60-17 R150/60-18;
|
Honda машина разработана в
продолжение имиджевого направления, заданного моделью RC30 (VFR750R). Изменения
в двигателе коснулись системы газораспределения. Глушитель перенесен на левую
сторону. Все. начиная от двойных фар и до бака с сидением, выполнено в стиле
RC30. Мотоцикл, установивший рекорд по продажам, сокращенно называют NC 30.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 998см3; 77х53.6мм;
132л.с./9500об.мин.; 6; 10.6кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2230х735х 1190 мм; В:
1505 мм; М: 222 кг. F120/70-17 R170/60-17;
|
Мотоцикл родился в результате
переработки модели, показанной в Германии в 86-м году и разработанной для
экспорта. Изменениям подверглись лишь внешние формы. Концепция, разработанная
для комфортных путешествий на длительные расстояния, полностью себя оправдала.
Высокие скоростные возможности, обусловленные мощностью 130 л.с., мгновенно
сделали эту дорогую машину популярной у определенной категории
мотолюбителей.
|
|
|
Двигатель: 246 смЗ; 66х72мм 37л.с./
8500об.мин.; 6; 3,4кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2145х840х1215 мм; В: 1445 мм; М:
112 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18;
|
Адаптация кроссовосо мотоцикла для
дорожного использования заключена в установке системы раздельной смазки и
усовершенствовании двигателя. При сохранении взрывной мощности улучшена
характеристика крутящего момента, что сделало легкой езду по любым дорогам,
Профессиональные подвески с ходами 280 мм позволяли осуществлять даже самые
головокружительные прыжки.
|
|
|
Двигатель: 4OHC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм;
30л.с./ 7500об.мин.; 6; З.Зкгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2310х705х1105 мм; В:
1600 мм; М: 196 кг. Резина: F3.00-19 R140/90-15;
|
Для того, чтобы повысить
привлекательность модели, вышедшей на рынок два года назад, изменено цветовое
оформление и установлено двухъярусное сидение. На заказ мотоцикл комплектуется
стильным прямым рулем.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4 V4; 748 смЗ;
70х48.6мм; 77л.с./9500об.мин.; 6; 6.6кгм/8000об.мин.; Данные: D: 2180х710х1470
мм; В: 1470 мм; М: 221 кг, F120/70-17 R170/60-17;
|
При очередной модернизации модель,
история которой началась в 86-м году, доводится до совершенства. Снижены обороты
холостого хода, изменена конструкция обтекателей, усовершенствована рама,
Элегантные формы в сочетании с прекрасными характеристиками привлекают к
мотоциклу все больше поклонников.
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 249 смЗ;
48.5х33.8мм; 45л.с./15000об.мин.; 6; 2.6кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2020х685х
1075 мм; В: 1365 мм; М: 138 кг. F100/80-17 R140/70-17;
|
Популярный мотоцикл, повторяющий
концепцию модели класса 400 смЗ, вновь модернизирован Легкоуправляемая ходовая
часть сочетается с двигателем, характеристика которого стала еще благоприятнее,
так, максимальные обороты повысились до 19000 об/мин. Такого показателя нет ни у
кого из конкурентов.
|
|
|
Двигатель: 4OНС V2; 742см3; 81х72мм;
50л.с./ 7500об.мин.; 5; 6.2кгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2335х855х1420 мм; В:
1565 мм; М; 192 кг. F90/90-21 R130/90-17;
|
Мотоцикл, спроектированный для гонок
по пересеченной местности все больше популярен у поклонников туризма. В
соответствии с этим увеличена площадь обтекателей, предусмотрены места для
крепления багажных кофров. Водитель не чувствует дискомфорта даже на скорости
150 км/ч.
|
- 1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - - 5 -
-
6 - - 7 -
|
|