|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -
- 2 -
-
3 - - 4 -
-
5 - - 6 -
-
7 -
|
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./
9500об.мин.: 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х650х1060 мм; В: 1345 мм; М:
132 кг. F110/70-17 R150/60-18;
|
Модели SP 90-х годов выходят на рынок
в ормгинальньк цветовых решениях. Помимо внешнего вида, мотоцикл отличался сухим
сцеплением и широким набором регулировок подвесок Выпущен ограниченной
серией.
|
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./ 12,500об.мин.: 6; .4кгм/ 10000об.мин.: Даннье: D: 2020х675х1100 мм: В:
1380 мм; М: 164 кг. F120/60-17 R150/60-18;
|
Машина претерпела сильные изменения,
Новой концепцией модели стал принцип максимального соответствия человеческим
потребностям. Таким образом, максимальные возможности и легкость в управлении
стали визитной карточкой мотоцикла, ;^игэтель, с компьютерной системой зажигания
PGM, отличался оптимальными характеристиками Благодаря использований Прочнейшей
рамы LCG, управляемость мотоцикла стала еще лучше.
|
|
|
Двигатель: 246 смЗ; 66х72мм
37л.с./8500об.мин.; 6; 3,4кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2145х840х1215 мм; В: 1445
мм; М: 112 кг. F3.00-21 R4.60-18;
|
В соответствии с настойчивыми
пожеланиями потребителей, на мотоцикле установлена передняя вилка перевернутого
типа. Пересмотрена конструкция управляющих систем двигателя, применено зажигание
PGM-RS. Для лучшей динамики разгона сближены передаточные числа КПП, Мотоцикл
открывает качественно новый уровень вождения.
|
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 249 смЗ;
48.5х33.8мм; 40л.с./ 14000об.мин.; 6: 2.4кгм/ 11000об.мин.; Данные: D:
2060х710х1095 мм; В: 1420 мм; М: 162 кг. F100/80-17 R140/70-17;
|
Мотоцикл отличается
ортодоксальностью. Несмотря на то, что на нем установлен уникальный по
характеристикам двигатель от CBR250RR, он так и не стал популярен. Очевидно, что
проблема была в слишком упрощенном стиле - мотоцикл ничем не запоминался.
|
|
|
Двигатель: 2DOHC4-V2; 249 смЗ;
54х54.5мм; 45л.c.I 9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об,мин.; Данные: D: 1975х655х
1060мм; В:1340мм; М; 132 кг. F110/70-17 R150/60-17;
|
Последняя модификация популярной
модели ничем не отличалась от предыдущей. Как и прежде, популярная копия
гоночной машины использовала в своей конструкции все самые последние достижения
техники, Мотоцикл был лучшим среди конкурентов на рынке.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399см3; 55х42мм:
59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 1985х705х1075 мм; В:
1945 мм; М: 167кг. F120/60-17 R150/60-18;
|
Спортивная модель VFR400R воплощает
все достоинства мотоциклов Honda. Двигатель V4 отличается прекрасными
динамическими возможностями, а короткобазная ходовая часть улучшает
управляемость. Совершенная модель, не требующая никаких пояснений.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3: 60х44.1мм;
36л.с./ 11500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2095х720х1160 мм; В:
1430 мм; М: 156 кг. F110/80-17 R130/80-T7;
|
В ходовую часть мотоцикла класса 400
смЗ установлен двигатель VT250. Из-за своего крупного размера и наличия большого
числа багажных емкостей под седлом и в корпусе переднего обтекателя мотоцикл
больше подходит для туризма, хотя изначально разрабатывался для спорта.
|
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 747см3; 67х53.4мм;
75л.c.I 6500об,мин.; 6; 6.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2230х805х1140 мм; В:
1505 мм; М: 211 кг. Резина: F120/80-17 R140/80-15;
|
Мотоцикл оснащен традиционным
двигателем СВ750 воздушного охлаждения, оснащенным масляным радиатором. Кроме
того, он был оснащен системой повторной очистки масла и автоматическим
натяжителем цепи привода ГРМ. Простота в обслуживании делала модель
действительно новой. Удлиненная рама идеально дополнена сидением круглой формы,
свободная позиция водителя обеспечивала удобное вождение
|
|
Двигатель: 4ОHC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм;
37л.с./ 8500об.мин.; 5; 3.5кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2265х875х1310 мм; В:
1510 мм; М: 183 кг. Резина: F90/90-21 R130/80-17;
|
Приспособленная к универсальной езде.
Mодель TRANSALP 600 V снискала популярность в Европе, 400V -вариант для
внутреннего рынка страны. Двигатель V-образный, с углом 52о, двухцилиндровый, с
жидкостным охлаждением, мощным и равномерным крутящим моментом. Все узлы
мотоцикла прекрасно защищены от внешних воздействий.
|
|
|
Двигатель: 4OНСЗ-2; 800 смЗ;
79.5х80.6мм; 56л.с./ 6500об.мин.; 5; 6.7кгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2285х910х
1360 мм: В: 1550 мм; М: 265 кг. Резина: F120/80-17 R140/80-15;
|
Среднеразмерный "турист",
ориентированный на японский рынок, прижился и в Европе, Мотоцикл оснащен
прекрасным двухцилиндровым двигателем и капотированной ходовой частью. Несмотря
на скромный внешний вид. стандартные багажники легко вмещали три шлема, а на
сиденье с комфортом размещались два взрослых человека.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм;
57л.с/ 11500об.мин.; 6; 4кгм/ 950006.мин.; Данные: D: 2035х705х1025 мм; В: 1375
мм; М: 168 кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Один из вариантов базовой модели
СВ-1, отличается слегка приподнятым рулем и цветовым решением. Общее впечатление
усиливает фара и тормозные диски. окрашенные в черный цвет.
|
|
|
Двигатель: 4OНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм;
97л.с./ 5.000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2750х955х 1525мм; В:
1755мм; М: 368 кг. F130/70-18 R160/80-16;
|
Юбилейное издание посвящено 10-летию
выхода первого Gold Wing в Америке Отличается цветом (золотой металлик) и
модернизированным ветровым щитком. На переднем крыле мотоцикла выгравирована
эмблема и номер серии, Больше изменений не было.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм;
25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360
мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18;
|
Еще один оригинальный вариант
универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки,
Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему
зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали
использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне
конкуренции.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5.мм; 45л.с./
9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1975х655х1060 мм; В: 1340 мм; М:
132 кг. F110/70-17 R150/60-17,
|
В мире двухтактных мотрциклов модель
занимает главенствующее положение, ей нет равных, Изменением 1992-го года была
лишь окраска, а совершенный двигатель с компьютерной системой управления,
жесткая рама и другие узлы остались без изменений.
|
|
|
Двигатель: 40НС2; 49 смЗ; 39х41,4мм;
3.1л.с./7500об,мин.; 4; 0,32кгм/6000об.мин.: Данные: D: 1330х735х875 мм; В: 895
мм; М: 55 кг. Резина: F3.50-8 R3.50-8;
|
Минимотоцикл, выполненный в имижде
XLR-BAJA, хорош для мотоциклистов любого возраста, Стиль ралли-рейдов
подчеркивается двойной фарой с лампами по 15W и защитной дугой. Четырехтактный
двигатель от Super Cub надежен как и прежде.
|
|
|
Двигатель: 40НС2; 49 смЗ; 39х41.4мм;
3.4л.с./8500об.мин.; 3; 0.34кгм/4000об.мин.; Данные: D: 1285х605х810 мм; В: 895
мм; М: 49 кг. Резина: F3.50-8 R3.50-8;
|
Минимотоцикл весом 50 кг, выполненный
в стиле XR, сделан на основе популярной модели MONKEY и предназначен для
детского мотокросса. Полюбили машинку и взрослые мотоциклисты - она очень хороша
для отдыха. Двигатель мощностью 3,1 л.с. оснащен автоматическим сцеплением и
трехступенчатой коробкой передач.
|
|
|
Двигатель: 233 смЗ; 5 3 х 5 3 м м ;
21л.с./8500об,мин.; 5; 2кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2090х755х 1090мм, В:1425мм;
М: 132 кг. F90/100-18 R120/90-16;
|
Двигатель практичной машины CD250U
установлен в ходовую часть, выполненную с легким налетом американского стиля.
При разработке главное внимание уделялось простоте конструкции и легкости
управления. Мягкое ступенчатое седло, удобная посадка - мотоцикл хорош как для
туристических поездок, так и для городского использования.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 747 смЗ; б7х53мм;
75л.c./ 8500об.мин.; 5; 6,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2155х780х1110 мм; В:
1495 мм; М: 215 кг, Резина: F120/70-17 R150/70-17;
|
Обновленный мотоцикл получил
двигатель воздушного охлаждения от СВ750К и полностью новую ходовую часть. Так
как мотоцикл в основном предназначен для рынка Японии, он сделан компактным, что
стало его главной особенностью. Безусловно,. он отличается - легкостью
управления.
|
|
Двигатель; 4DOHC4-4; 249 смЗ;
48.5х33.8мм; 40л.с./ 14000об.мин.; 6; 2.4кгм/ 11000об.мин.; Данные: D:
2060х710х1105 мм; В: 1420 мм; М: 146 кг. F100/80-21 R140/70-17;
|
Быстрый стиль и мягкие линии находят
выражение в спортивном варианте JADE. Выполненный в двух тонах, мотоцикл
подчеркивал свое высокое качество. Модель удовлетворяла самым разным вкусам.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 998 смЗ, 77х53,6мм;
93л.с./ 8500об,мин.; 5; 8.6кгм/ 6ОООоб.мин.; D: 2220х785х1130 мм; B: 1540 мм; М:
235 кг. F120/70-18 R170/60-18;
|
Крупный мотоцикл становится флагманом
неоклассиков компании, В массивную ходовую часть установлен двигатель от
CBR1000F Мощность его снижена до 93 л.с., зато плавность характеристики
крутящего момента стала выше всяких похвал. Мотоцикл не отличается высокой
максимальной скоростью, зато приятен в движении и очень солиден.
|
- 1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - - 5 -
-
6 - - 7 -
|
|