- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -

NSR250R SR 1990
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./ 9500об.мин.: 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х650х1060 мм; В: 1345 мм; М: 132 кг. F110/70-17 R150/60-18;
Модели SP 90-х годов выходят на рынок в ормгинальньк цветовых решениях. Помимо внешнего вида, мотоцикл отличался сухим сцеплением и широким набором регулировок подвесок Выпущен ограниченной серией.

CBR400RR 1990
Двигатель: 4DOНС4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./ 12,500об.мин.: 6; .4кгм/ 10000об.мин.: Даннье: D: 2020х675х1100 мм: В: 1380 мм; М: 164 кг. F120/60-17 R150/60-18;
Машина претерпела сильные изменения, Новой концепцией модели стал принцип максимального соответствия человеческим потребностям. Таким образом, максимальные возможности и легкость в управлении стали визитной карточкой мотоцикла, ;^игэтель, с компьютерной системой зажигания PGM, отличался оптимальными характеристиками Благодаря использований Прочнейшей рамы LCG, управляемость мотоцикла стала еще лучше.

CRM250R 1991
Двигатель: 246 смЗ; 66х72мм 37л.с./8500об.мин.; 6; 3,4кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2145х840х1215 мм; В: 1445 мм; М: 112 кг. F3.00-21 R4.60-18;
В соответствии с настойчивыми пожеланиями потребителей, на мотоцикле установлена передняя вилка перевернутого типа. Пересмотрена конструкция управляющих систем двигателя, применено зажигание PGM-RS. Для лучшей динамики разгона сближены передаточные числа КПП, Мотоцикл открывает качественно новый уровень вождения.

JADE 1991
Двигатель: 4DOНС4-4; 249 смЗ; 48.5х33.8мм; 40л.с./ 14000об.мин.; 6: 2.4кгм/ 11000об.мин.; Данные: D: 2060х710х1095 мм; В: 1420 мм; М: 162 кг. F100/80-17 R140/70-17;
Мотоцикл отличается ортодоксальностью. Несмотря на то, что на нем установлен уникальный по характеристикам двигатель от CBR250RR, он так и не стал популярен. Очевидно, что проблема была в слишком упрощенном стиле - мотоцикл ничем не запоминался.

NSR250R se 1991
Двигатель: 2DOHC4-V2; 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.c.I 9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об,мин.; Данные: D: 1975х655х 1060мм; В:1340мм; М; 132 кг. F110/70-17 R150/60-17;
Последняя модификация популярной модели ничем не отличалась от предыдущей. Как и прежде, популярная копия гоночной машины использовала в своей конструкции все самые последние достижения техники, Мотоцикл был лучшим среди конкурентов на рынке.

VFR400R 1991
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399см3; 55х42мм: 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 1985х705х1075 мм; В: 1945 мм; М: 167кг. F120/60-17 R150/60-18;
Спортивная модель VFR400R воплощает все достоинства мотоциклов Honda. Двигатель V4 отличается прекрасными динамическими возможностями, а короткобазная ходовая часть улучшает управляемость. Совершенная модель, не требующая никаких пояснений.

ZELVIS 1991
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3: 60х44.1мм; 36л.с./ 11500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2095х720х1160 мм; В: 1430 мм; М: 156 кг. F110/80-17 R130/80-T7;
В ходовую часть мотоцикла класса 400 смЗ установлен двигатель VT250. Из-за своего крупного размера и наличия большого числа багажных емкостей под седлом и в корпусе переднего обтекателя мотоцикл больше подходит для туризма, хотя изначально разрабатывался для спорта.
NIGHT HAWK 750 1991
Двигатель: 4DOНС4-4; 747см3; 67х53.4мм; 75л.c.I 6500об,мин.; 6; 6.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2230х805х1140 мм; В: 1505 мм; М: 211 кг. Резина: F120/80-17 R140/80-15;
Мотоцикл оснащен традиционным двигателем СВ750 воздушного охлаждения, оснащенным масляным радиатором. Кроме того, он был оснащен системой повторной очистки масла и автоматическим натяжителем цепи привода ГРМ. Простота в обслуживании делала модель действительно новой. Удлиненная рама идеально дополнена сидением круглой формы, свободная позиция водителя обеспечивала удобное вождение
TRANSALP 400V 1991
Двигатель: 4ОHC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм; 37л.с./ 8500об.мин.; 5; 3.5кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2265х875х1310 мм; В: 1510 мм; М: 183 кг. Резина: F90/90-21 R130/80-17;
Приспособленная к универсальной езде. Mодель TRANSALP 600 V снискала популярность в Европе, 400V -вариант для внутреннего рынка страны. Двигатель V-образный, с углом 52о, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, мощным и равномерным крутящим моментом. Все узлы мотоцикла прекрасно защищены от внешних воздействий.

PACIFIC COAST 1991
Двигатель: 4OНСЗ-2; 800 смЗ; 79.5х80.6мм; 56л.с./ 6500об.мин.; 5; 6.7кгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2285х910х 1360 мм: В: 1550 мм; М: 265 кг. Резина: F120/80-17 R140/80-15;
Среднеразмерный "турист", ориентированный на японский рынок, прижился и в Европе, Мотоцикл оснащен прекрасным двухцилиндровым двигателем и капотированной ходовой частью. Несмотря на скромный внешний вид. стандартные багажники легко вмещали три шлема, а на сиденье с комфортом размещались два взрослых человека.

CB-1 TYPE II 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм; 57л.с/ 11500об.мин.; 6; 4кгм/ 950006.мин.; Данные: D: 2035х705х1025 мм; В: 1375 мм; М: 168 кг. F110/70-17 R140/70-17;
Один из вариантов базовой модели СВ-1, отличается слегка приподнятым рулем и цветовым решением. Общее впечатление усиливает фара и тормозные диски. окрашенные в черный цвет.

GOLD WING SE 1991
Двигатель: 4OНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм; 97л.с./ 5.000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2750х955х 1525мм; В: 1755мм; М: 368 кг. F130/70-18 R160/80-16;
Юбилейное издание посвящено 10-летию выхода первого Gold Wing в Америке Отличается цветом (золотой металлик) и модернизированным ветровым щитком. На переднем крыле мотоцикла выгравирована эмблема и номер серии, Больше изменений не было.

DEGREE 1991
Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм; 25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360 мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18;
Еще один оригинальный вариант универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки, Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне конкуренции.

NSR250R 1992
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5.мм; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1975х655х1060 мм; В: 1340 мм; М: 132 кг. F110/70-17 R150/60-17,
В мире двухтактных мотрциклов модель занимает главенствующее положение, ей нет равных, Изменением 1992-го года была лишь окраска, а совершенный двигатель с компьютерной системой управления, жесткая рама и другие узлы остались без изменений.

MONKEY BAJA 1992
Двигатель: 40НС2; 49 смЗ; 39х41,4мм; 3.1л.с./7500об,мин.; 4; 0,32кгм/6000об.мин.: Данные: D: 1330х735х875 мм; В: 895 мм; М: 55 кг. Резина: F3.50-8 R3.50-8;
Минимотоцикл, выполненный в имижде XLR-BAJA, хорош для мотоциклистов любого возраста, Стиль ралли-рейдов подчеркивается двойной фарой с лампами по 15W и защитной дугой. Четырехтактный двигатель от Super Cub надежен как и прежде.

Z50R 1992
Двигатель: 40НС2; 49 смЗ; 39х41.4мм; 3.4л.с./8500об.мин.; 3; 0.34кгм/4000об.мин.; Данные: D: 1285х605х810 мм; В: 895 мм; М: 49 кг. Резина: F3.50-8 R3.50-8;
Минимотоцикл весом 50 кг, выполненный в стиле XR, сделан на основе популярной модели MONKEY и предназначен для детского мотокросса. Полюбили машинку и взрослые мотоциклисты - она очень хороша для отдыха. Двигатель мощностью 3,1 л.с. оснащен автоматическим сцеплением и трехступенчатой коробкой передач.

NIGHT WAWK 250 1992
Двигатель: 233 смЗ; 5 3 х 5 3 м м ; 21л.с./8500об,мин.; 5; 2кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2090х755х 1090мм, В:1425мм; М: 132 кг. F90/100-18 R120/90-16;
Двигатель практичной машины CD250U установлен в ходовую часть, выполненную с легким налетом американского стиля. При разработке главное внимание уделялось простоте конструкции и легкости управления. Мягкое ступенчатое седло, удобная посадка - мотоцикл хорош как для туристических поездок, так и для городского использования.

CB750 1992
Двигатель: 4DOHC4-4; 747 смЗ; б7х53мм; 75л.c./ 8500об.мин.; 5; 6,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2155х780х1110 мм; В: 1495 мм; М: 215 кг, Резина: F120/70-17 R150/70-17;
Обновленный мотоцикл получил двигатель воздушного охлаждения от СВ750К и полностью новую ходовую часть. Так как мотоцикл в основном предназначен для рынка Японии, он сделан компактным, что стало его главной особенностью. Безусловно,. он отличается - легкостью управления.
JADE S 1992
Двигатель; 4DOHC4-4; 249 смЗ; 48.5х33.8мм; 40л.с./ 14000об.мин.; 6; 2.4кгм/ 11000об.мин.; Данные: D: 2060х710х1105 мм; В: 1420 мм; М: 146 кг. F100/80-21 R140/70-17;
Быстрый стиль и мягкие линии находят выражение в спортивном варианте JADE. Выполненный в двух тонах, мотоцикл подчеркивал свое высокое качество. Модель удовлетворяла самым разным вкусам.

CB1000 SUPER FOUR 1992
Двигатель: 4DOHC4-4; 998 смЗ, 77х53,6мм; 93л.с./ 8500об,мин.; 5; 8.6кгм/ 6ОООоб.мин.; D: 2220х785х1130 мм; B: 1540 мм; М: 235 кг. F120/70-18 R170/60-18;
Крупный мотоцикл становится флагманом неоклассиков компании, В массивную ходовую часть установлен двигатель от CBR1000F Мощность его снижена до 93 л.с., зато плавность характеристики крутящего момента стала выше всяких похвал. Мотоцикл не отличается высокой максимальной скоростью, зато приятен в движении и очень солиден.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz