|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -
-
2 -
-
3 - - 4 -
-
5 - - 6 -
-
7 -
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2085х735х1080 мм; В:
1455 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Машина, пользующаяся большой
популярностью, сделана для получения максимального удовольствия от вождения.
Двигатель, заимствованный у СВ-1 дефорсирован во имя улучшения характеристики
крутящего момента. Моноамортизатор уступил место паре, появился надежный
двухдисковый тормоз. Для того, чтобы выгодно подчеркнуть техническое
совершенство мотоцикла, был выбран соответствующий цвет.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC8-V4; 747 смЗ;
50,6х42мм; 77л.с./ 11500об,мин,; 6; 5,4кгм/ 9000об.мин.; Данные: D: 2085х890х
1090мм; В:1435мм; М: 223 кг. F130/70-16 R180/55-17;
|
Уникальный мотоцикл, удививший мир
двигателем с овальными поршнями и восемью клапанами на цилиндр, В его
конструкции использованы самые прогрессивные и материалы, двигатель оснащен
оригинальным впрыском топлива. Пожалуй, в мире не было серийного мотоцикла со
столь сложной конструкцией, Машина удивляла не только техническими решениями и
максимальной мощностью, ограниченной по законодательству смешной величиной 77
л.с., но и ценой $52000 (в Японии).
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 40л.с./
9000об.мин.; 6; З.Зкгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1970х650х1045 мм; В: 1340 мм; М:
137 кг. F110/70-17 R150/60-17;
|
Очередная модификация популярного
мотоцикла вновь подогрела интерес к популярной модели Установлены новые
облегченные колесные диски, модернизированы подвески.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 1084 смЗ;
100л.с./7500 об.мин.; 6; 11.Зкгм /6000об.мин,; Данные: D: 2285х835х 1395 мм; В:
1555 мм; М: 293 кг.
|
Изменения в модели вызваны
исключительно потребностями европейского рынка. Установлены антиблокировочная и
противобуксовочная системы. Двигатель мотоцикла четырехцилиндровый, жидкостного
охлаждения, установлен продольно.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 644 смЗ; 43.3л.с./6000
об.мин.; 6; 5,4кгм/ 5000об.мин.; Данные: D: 2205х870х1265 мм; В: 1445 мм; М:
163.6 кг.
|
Мотоцикл двойного назначения оснащен
модифицированным силовым агрегатом от XR600. Объем увеличен до 644 смЗ, мощность
- 43,3 л.с. Установлен электростартер. Комфортные подвески, удобная посадка и
прочный багажник сделали мотоцикл популярным у мототуристов многих стран. Модель
представлена в белом, голубом, чёрном и зеленом цветах.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 893см3; 70х58мм;
124л.с./10500об.мин.; 6; 9кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2030х685х1115 мм; 8; 1405
мм; М: 185 кг, F130/70-16 R180/55-17;
|
Основное внимание при создании модели
уделено ее облегчению и скоростным возможностям. На мотоцикле оригинальная
передняя фара с мультирефлектором, электрический спидометр и масса других
высокотехнологичных деталей. Считается лучшим спортбайком своего времени.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4: 589 cмЗ; 65х45.2мм;
69л.c.I 11000об.мин.; 6; 5.1 кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2020х685х 1130мм;
В:1405мм; М: 186 кг. F120/60-17 R160/60-17;
|
Новый мотоцикл разработан специально
для Европы. В японском варианте мощность двигателя ограничена величиной 68 л,с.
Отличается стальной рамой и комфортной посадкой водителя, рассчитанной на
длительное пребывание за рулем.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-2; 499 смЗ; 73х59.6мм;
58л.с./ 9500об.мин.: 6; 4.8кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2170х720х1050 мм; В:
1430 мм: :; 170 кг. F110/80-17 R130/80-17;
|
Классический спортивный мотоцикл
СВ500 разработан как европейская модель дли города. Двухцилиндровый двигатель
располагает гибкой характеристикой крутящего момента. Ходовая часть выполнена
очень ортодоксально, вес машины - 170 кг. Несмотря на это, модель стала
популярной и у городских мотоциклистов и у мототуристов. После доработки может
участвовать в соревнованиях соответствующего класса.
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 998 смЗ; 77х53.6мм;
93л.c./ 9000об.мин.; 6; 8,7кгм/ 6000об.мин.: Данные: D: 2235х740х 1215 мм; В:
1505 мм; М: 249 кг. F120/70-17 R170/60-17;
|
CBR1000F считается самым мощным и
быстрым мотоциклом японского рынка. Максимальная выходная мощность в
соответствии с введенным ограничением была понижена со 135 л,с, до 93 л.с., в
остальном больших изменений не было. На машине применена система
комбинированного торможения DCBS - усилие от каждого рычага распределяется по
обоим колесам.
|
|
|
Двигатель: 4OHC3-V2; 1099см3; 48л.с./
4500об.мин.; 5; 8,7кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2445х965х1160 мм; В: 1650 мм; М:
261 кг. F120/90-18 R140/80-15;
|
Модель дебютировала на шоу IFMA 94-го
года и представляла полностью переработанный вариант VT1100. Двигатель
спроектирован заново, пересмотрена его балансировка. По сравнению с предыдущей
моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях
сделано более плавным. Дебют на японском рынке состоялся в следующем поду.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм;
27л.с./ 10000об.мин.; 5; 2.3кгм/ 7500об.мин.; Данные; D; 2315х845х 1055мм;
В:1620мм; М: 171 кг. F120/80-17 R150/80-15;
|
Американская модель класса 250 смЗ
отличается классическими формами - она длинная и низкая. Двигатель заимствован у
модели VT, изменена лишь его характеристика крутящего момента. Особенные
качества вождения полюбились самыми разными мотоциклистами.
|
|
|
Двигатель: 4OHC3-V2; 647 смЗ; 79х66мм;
53л.с./ 7500об.мин.; 5; 5.4кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2150х765х1080 мм; В:
1465 мм; М: 188 кг. F110/80-17 R150/70-17;
|
Мощная модель, в отличие от
экспортного варианта полностью приспособлена для внутреннего рынка. Двигатель
оставлен без изменений, ручки руля приподняты. Мотоцикл оснащен простой
дуплексной рамой. Для варианта внутреннего рынка сидение делается более
мягким.
|
|
|
CB1000 SUPER FOUR T2 |
1994 |
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ; 75л.с./
9000об.мин.; 5; 6.6кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2365х850х1190 мм; В: 1660 мм; М:
229 кг. F120/80-17 R150/80-15;
|
Модификация продолжает оригинальный
стиль, в котором был выполнен BIG1. Установлен обтекатель типа бикини,
подчеркивающий скорость. Мотоцикл выполнен в строгом черном цвете. Других
изменений не было.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ;
70х48.6мм; 100л.с./ 1000об.мин.; 6; 7.4кгм/ 8000об.мин.; Данные: D:
2100х720х1185 мм; В: 1470 мм; М: 209 кг. F120/70-17 R170/60-17;
|
Мотоцикл разработан для экспорта,
поэтому двигатель V4 развивает полную мощность 100 л.с. Похожие на глаза
передние фары в сочетании со специфической формой заднего обтекателя делали
машину похожей на вспышку. Главная особенность модели - плавность работы
двигателя.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 749 cмЗ; 72х46мм;
77л.с./ 11500об.мин.; 6; 5.7кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2110х710х1100 мм; В:
1410 мм; М:189кг. F130/70-16 R190/50-17;
|
Мотоцикл предназначен для
использования любительских гонках, компания предлагает для непэ огромный выбор
тюнинговых компонентов - от деталей двигателя до элементов ходовой части.
Опытные любители используют его и на городских улицах, Несмотря на высокую цену
($20000 в Японии) мотоцикл достаточно популярен.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ; 75л.с./
9000об.мин., 5; 6.6кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2365х850х1190 мм; В: 1660 мм, М:
229 кг. F120/80-17 R150/80-15;
|
Модель привлекает взгляд своим
великолепным длинным и низким корпусом, выполненным в американском стиле.
Мотоцикл эффектен даже в стандартном исполнении. В 94-м году выходит с модным
обтекателем типа бикини, с двухцветной окраской бака. Для экспорта в Европу, был
выбран новый цвет - желтый. Безусловно, главным украшением мотоцикла остается
его четырехцилиндровый двигатель.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ;
25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М:
121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P;
|
Конструктивно удачный мотоцикл не
изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2080х720х1125 мм; В:
1455 мм; М: 173 кг. Резина F110/70-17 R140/70-17;
|
Мотоцикл разработан под влиянием СВ
1000 SF, мини-обтекатель аналогичен CB400SF предьщущего выпуска. Увеличена
жесткость рамы, в конструкции появилось множество легкосплавных деталей. Особое
внимание уделено процессу сгорания и выброса отработанных газов.
|
|
Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ;
28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405
мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18;
|
С изменением модели меняют и название
- XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и
прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных
клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения
улучшаются.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 599см3;
69л.с./11500 об.мин,; 6; 5,1кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2020х685х1135 мм; В:
1405 мм; М: 187 кг. F120/60ZR17 R160/60ZR17;
|
Новая модель дебютировала годом
раньше на шоу IFMA. Повышен уровень эффективности работы двигателя, введена
система очистки отработанных газов и более совершенный глушитель. На всех
оборотах улучшается отклик двигателя на поворот ручки газа Кроме того,
произведены мелкие изменения формы колес, увеличен диаметр тормозных дисков,
спидометр получил электропривод.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
|
|