- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -

CB400 Super Four 1992
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2085х735х1080 мм; В: 1455 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;
Машина, пользующаяся большой популярностью, сделана для получения максимального удовольствия от вождения. Двигатель, заимствованный у СВ-1 дефорсирован во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место паре, появился надежный двухдисковый тормоз. Для того, чтобы выгодно подчеркнуть техническое совершенство мотоцикла, был выбран соответствующий цвет.

NR750 1992
Двигатель: 4DOHC8-V4; 747 смЗ; 50,6х42мм; 77л.с./ 11500об,мин,; 6; 5,4кгм/ 9000об.мин.; Данные: D: 2085х890х 1090мм; В:1435мм; М: 223 кг. F130/70-16 R180/55-17;
Уникальный мотоцикл, удививший мир двигателем с овальными поршнями и восемью клапанами на цилиндр, В его конструкции использованы самые прогрессивные и материалы, двигатель оснащен оригинальным впрыском топлива. Пожалуй, в мире не было серийного мотоцикла со столь сложной конструкцией, Машина удивляла не только техническими решениями и максимальной мощностью, ограниченной по законодательству смешной величиной 77 л.с., но и ценой $52000 (в Японии).

NSR250R SP 1993
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 40л.с./ 9000об.мин.; 6; З.Зкгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1970х650х1045 мм; В: 1340 мм; М: 137 кг. F110/70-17 R150/60-17;
Очередная модификация популярного мотоцикла вновь подогрела интерес к популярной модели Установлены новые облегченные колесные диски, модернизированы подвески.

ST1100 ABC-TCS 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 1084 смЗ; 100л.с./7500 об.мин.; 6; 11.Зкгм /6000об.мин,; Данные: D: 2285х835х 1395 мм; В: 1555 мм; М: 293 кг.
Изменения в модели вызваны исключительно потребностями европейского рынка. Установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы. Двигатель мотоцикла четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, установлен продольно.

NX650 DOMINATOR 1993
Двигатель: 4OНС4; 644 смЗ; 43.3л.с./6000 об.мин.; 6; 5,4кгм/ 5000об.мин.; Данные: D: 2205х870х1265 мм; В: 1445 мм; М: 163.6 кг.
Мотоцикл двойного назначения оснащен модифицированным силовым агрегатом от XR600. Объем увеличен до 644 смЗ, мощность - 43,3 л.с. Установлен электростартер. Комфортные подвески, удобная посадка и прочный багажник сделали мотоцикл популярным у мототуристов многих стран. Модель представлена в белом, голубом, чёрном и зеленом цветах.

CBR900RR 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 893см3; 70х58мм; 124л.с./10500об.мин.; 6; 9кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2030х685х1115 мм; 8; 1405 мм; М: 185 кг, F130/70-16 R180/55-17;
Основное внимание при создании модели уделено ее облегчению и скоростным возможностям. На мотоцикле оригинальная передняя фара с мультирефлектором, электрический спидометр и масса других высокотехнологичных деталей. Считается лучшим спортбайком своего времени.

CBR600F 1993
Двигатель: 4DOHC4-4: 589 cмЗ; 65х45.2мм; 69л.c.I 11000об.мин.; 6; 5.1 кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2020х685х 1130мм; В:1405мм; М: 186 кг. F120/60-17 R160/60-17;
Новый мотоцикл разработан специально для Европы. В японском варианте мощность двигателя ограничена величиной 68 л,с. Отличается стальной рамой и комфортной посадкой водителя, рассчитанной на длительное пребывание за рулем.

CB500 1993
Двигатель: 4DOHC4-2; 499 смЗ; 73х59.6мм; 58л.с./ 9500об.мин.: 6; 4.8кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2170х720х1050 мм; В: 1430 мм: :; 170 кг. F110/80-17 R130/80-17;
Классический спортивный мотоцикл СВ500 разработан как европейская модель дли города. Двухцилиндровый двигатель располагает гибкой характеристикой крутящего момента. Ходовая часть выполнена очень ортодоксально, вес машины - 170 кг. Несмотря на это, модель стала популярной и у городских мотоциклистов и у мототуристов. После доработки может участвовать в соревнованиях соответствующего класса.
CBR1000F 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 998 смЗ; 77х53.6мм; 93л.c./ 9000об.мин.; 6; 8,7кгм/ 6000об.мин.: Данные: D: 2235х740х 1215 мм; В: 1505 мм; М: 249 кг. F120/70-17 R170/60-17;
CBR1000F считается самым мощным и быстрым мотоциклом японского рынка. Максимальная выходная мощность в соответствии с введенным ограничением была понижена со 135 л,с, до 93 л.с., в остальном больших изменений не было. На машине применена система комбинированного торможения DCBS - усилие от каждого рычага распределяется по обоим колесам.

SHADOW VT1100 C2 1994
Двигатель: 4OHC3-V2; 1099см3; 48л.с./ 4500об.мин.; 5; 8,7кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2445х965х1160 мм; В: 1650 мм; М: 261 кг. F120/90-18 R140/80-15;
Модель дебютировала на шоу IFMA 94-го года и представляла полностью переработанный вариант VT1100. Двигатель спроектирован заново, пересмотрена его балансировка. По сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Дебют на японском рынке состоялся в следующем поду.

V-TWIN MAGNA 1994
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм; 27л.с./ 10000об.мин.; 5; 2.3кгм/ 7500об.мин.; Данные; D; 2315х845х 1055мм; В:1620мм; М: 171 кг. F120/80-17 R150/80-15;
Американская модель класса 250 смЗ отличается классическими формами - она длинная и низкая. Двигатель заимствован у модели VT, изменена лишь его характеристика крутящего момента. Особенные качества вождения полюбились самыми разными мотоциклистами.

NTV650 1994
Двигатель: 4OHC3-V2; 647 смЗ; 79х66мм; 53л.с./ 7500об.мин.; 5; 5.4кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2150х765х1080 мм; В: 1465 мм; М: 188 кг. F110/80-17 R150/70-17;
Мощная модель, в отличие от экспортного варианта полностью приспособлена для внутреннего рынка. Двигатель оставлен без изменений, ручки руля приподняты. Мотоцикл оснащен простой дуплексной рамой. Для варианта внутреннего рынка сидение делается более мягким.

CB1000 SUPER FOUR T2 1994
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ; 75л.с./ 9000об.мин.; 5; 6.6кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2365х850х1190 мм; В: 1660 мм; М: 229 кг. F120/80-17 R150/80-15;
Модификация продолжает оригинальный стиль, в котором был выполнен BIG1. Установлен обтекатель типа бикини, подчеркивающий скорость. Мотоцикл выполнен в строгом черном цвете. Других изменений не было.

VFR750F 1994
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ; 70х48.6мм; 100л.с./ 1000об.мин.; 6; 7.4кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2100х720х1185 мм; В: 1470 мм; М: 209 кг. F120/70-17 R170/60-17;
Мотоцикл разработан для экспорта, поэтому двигатель V4 развивает полную мощность 100 л.с. Похожие на глаза передние фары в сочетании со специфической формой заднего обтекателя делали машину похожей на вспышку. Главная особенность модели - плавность работы двигателя.

RVF750 1994
Двигатель: 4DOHC4-V4; 749 cмЗ; 72х46мм; 77л.с./ 11500об.мин.; 6; 5.7кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2110х710х1100 мм; В: 1410 мм; М:189кг. F130/70-16 R190/50-17;
Мотоцикл предназначен для использования любительских гонках, компания предлагает для непэ огромный выбор тюнинговых компонентов - от деталей двигателя до элементов ходовой части. Опытные любители используют его и на городских улицах, Несмотря на высокую цену ($20000 в Японии) мотоцикл достаточно популярен.

MAGNA RS 1994
Двигатель: 4DOHC4-V4; 748 смЗ; 75л.с./ 9000об.мин., 5; 6.6кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2365х850х1190 мм; В: 1660 мм, М: 229 кг. F120/80-17 R150/80-15;
Модель привлекает взгляд своим великолепным длинным и низким корпусом, выполненным в американском стиле. Мотоцикл эффектен даже в стандартном исполнении. В 94-м году выходит с модным обтекателем типа бикини, с двухцветной окраской бака. Для экспорта в Европу, был выбран новый цвет - желтый. Безусловно, главным украшением мотоцикла остается его четырехцилиндровый двигатель.

DEGREE 1995
Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М: 121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P;
Конструктивно удачный мотоцикл не изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности.

CB400 SUPER FOUR VR 1995
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2080х720х1125 мм; В: 1455 мм; М: 173 кг. Резина F110/70-17 R140/70-17;
Мотоцикл разработан под влиянием СВ 1000 SF, мини-обтекатель аналогичен CB400SF предьщущего выпуска. Увеличена жесткость рамы, в конструкции появилось множество легкосплавных деталей. Особое внимание уделено процессу сгорания и выброса отработанных газов.
XR250 1995
Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ; 28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18;
С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения улучшаются.

CBR 600F 1995
Двигатель: 4DOHC4-4; 599см3; 69л.с./11500 об.мин,; 6; 5,1кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2020х685х1135 мм; В: 1405 мм; М: 187 кг. F120/60ZR17 R160/60ZR17;
Новая модель дебютировала годом раньше на шоу IFMA. Повышен уровень эффективности работы двигателя, введена система очистки отработанных газов и более совершенный глушитель. На всех оборотах улучшается отклик двигателя на поворот ручки газа Кроме того, произведены мелкие изменения формы колес, увеличен диаметр тормозных дисков, спидометр получил электропривод.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz