|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -
-
2 -
-
3 - - 4 -
-
5 - -
6 -
-
7 -
|
Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2085х735х
1080мм; В: 1455мм; М: 173 КГ. F110/70-17 R140/70-17;
|
Очень популярная модель, отличающаяся
удобным рулем и посадкой пилота, аналогичной СВ1000. Двигатель с мягким
переходом от низких к высоким оборотам, легкий в управлении, подходит даже для
спортивных соревнований. В 96-м году изменился бензобак, на него поместили
эмблему. Появился новый дизайн седла и стоп-сигналов. Колеса окрашивают черным,
что улучшает внешний вид.
|
|
|
ST1100PAN-EUROPEAN CBS-ABC with TCS
|
1996 |
Двигатель: 4DOHC-V4, 1084см3; 100л.с./
7500об.мин.; 5; 11.Зкгм/ 6000об.мин., Данные: D: 2285х935х1405 мм; В: 1555 мм;
М: 297 кг. F120/70ZR18 R160/70ZR17;
|
Для обеспечения легкости в управлении
и безопасности в длительных круизах на мотоцикле использованы новейшие
электронные антиблокировочная и противобуксовочная системы, выверенные
аэродинамические формы. После установки комбинированной тормозной системы
безопасность заметно возросла.
|
|
|
CBR1100XX SUPER BLACKBIRD |
1996 |
Двигатель: 4DOHC4-4; 1137 смЗ; 79х58мм;
10; 164л.с./ 10000об.мин.; 6; 12.7кгм/ 7250об.мин.; Данные: D: 2160х720х1170 мм;
В: 1490 мм; М: 223 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
При проектировании машины ставилась
цель создать самый быстрый мотоцикл в мире, и она была достигнута. Модель тепло
принята поклонниками скоростного стиля Четырехцилиндровый'двигатель, обладавший
мощностью 164 л.с, легко ускорял мотоцикл даже на скоростях выше 200 км/ч. На
машине приманена комбинированная тормозная система.
|
|
|
Двигатель: 40HC-V2; 745 смЗ; 43л.с./
5.500обмин.; 5; 6.1кгм/ 3000об.мин.; Данные: D: 2455х980х1110 мм; В: 1615 мм; М:
229 кг. F120/90-17S R170/80-15M/CS;
|
Мотоцикл построен с использованием
модифицированного силового агрегата модели STEED 600. При проектировании
ставилась задача построить стильный мотоцикл с неторопливым характером Крутящий
момент двигателя высокий на любых оборотах.
|
|
|
Двигатель: 4ОНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм;
9.8; 100л.с./ 6000об.мин.; 5; 13.5кгм/ 4500об,мин,; Данные: D: 2555х980х1185 мм;
В: 1690 мм; М: 309 кг. F150/80R-17 R180/70R-16;
|
Модель несколько напоминает GOLD WING
SE, так как оснащена тем же двигателем. Характеристики силового агрегата
изменены за счет установки шести карбюраторов вместо двух. Выпускная система,
состоящая из шести отдельных глушителей (объединенных визуально в два) создает
неповторимый звук, какого нет ни у одного другого мотоцикла. На фотографии
изображена модель, принимавшая участие на шоу IFMA.
|
|
|
Двигатель: 4OНС6; 1520 смЗ; 71х64мм;
9.8; 97л.с./ 5000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2615х955х1495 мм;
В: 1690 мм; М: 384 кг. Резина: F130/70-18 R160/80-16;
|
При движении мотоцикл весом 384 кг
производит очень динамичное впечатление. Несмотря на свой вес, он не подавляет и
обладает поразительной плавностью Установлен механизм электрического заднего
хода. С 95-го года по заказу машина комплектуется электрическим
стеклоочистителем.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 893 смЗ; 70х58мм:
128л.с./ 10500об.мин.; 6; 9кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2030х685х1115 мм; В:
1405 мм; М: 183 кг. Резина: F130/70-16 R180/55-17;
|
Европейские потребители впервые
увидели CBR900RR на шоу IFMA в 92-м году. Оснащенный двигателем 893 смЗ
мощностью 124 л.с. мотоцикл весил всего 185 кг. В сентябре 96-го года вышел
новый вариант популярной модели - мощность выросла до 128 л.с., вес снизился на
2 кг. Мотоцикл широко распространен в Европе.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./ 12500об.мин; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 1985х685х 1065
мм; В: 1335 мм; М: 165 кг. F120/60R17 R150/60R17;
|
Модель разработана специально для
участия в гонках. Мощный двигатель V4 продолжает традиции VFR400R. Потенциал
мотоцикла настолько велик, что нельзя сказать, что перед вами лишь реплика, В
конструкции двигателя использованы облегченные поршни и масса других
высокотехнологичных изысков.
|
|
Двигатель: 246 смЗ; 66х72 мм;
40л.с./8000обмин.; 6; 4кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2195х835х 1225 мм; В: 1460
мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18;
|
Пожалуй, это самый популярный
японский эндуро с двухтактным двигателем класса 250 смЗ. Он обладает не только
высокой мощностью (40 л.с.), но и достойной характеристикой крутящего момента,
напоминающей четырехтактные двигатели. Кроме этого отличается прекрасными
тормозами и отточенной управляемостью, благодаря чему может использоваться не
только для дорожной езды, но и для гонок самого высокого уровня.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм;
40л.с./9000 об.мин.; 6; З.Зкгм/8500 об.мин.; Данные: D: 1970х 650х1045 мм; В:
1340 мм; М: 138кг. F110/70-17 R150/60R17;
|
Модификация SE по комплектации не
уступает SR на ней также установлены регулируемые подвески. Конструкторам
удалось добиться повышения практических возможностей мотоцикла. В результате
получилась самая совершенная машина в своем классе, наделенная огромным
потенциалом^ Идеально сбалансированный двигатель оснащен системой зажигания РGМ
четвертого поколения.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2085х735х
1080мм; В: 1455мм; М: 173 КГ. F110/70-17 R140/70-17;
|
Очень популярная модель, отличающаяся
удобным рулем и посадкой пилота, аналогичной СВ1000. Двигатель с мягким
переходом от низких к высоким оборотам, легкий в управлении, подходит даже для
спортивных соревнований. В 96-м году изменился бензобак, на него поместили
эмблему. Появился новый дизайн седла и стоп-сигналов. Колеса окрашивают черным,
что улучшает внешний вид.
|
|
|
ST1100PAN-EUROPEAN CBS-ABC with TCS
|
1996 |
Двигатель: 4DOHC-V4, 1084см3; 100л.с./
7500об.мин.; 5; 11.Зкгм/ 6000об.мин., Данные: D: 2285х935х1405 мм; В: 1555 мм;
М: 297 кг. F120/70ZR18 R160/70ZR17;
|
Для обеспечения легкости в управлении
и безопасности в длительных круизах на мотоцикле использованы новейшие
электронные антиблокировочная и противобуксовочная системы, выверенные
аэродинамические формы. После установки комбинированной тормозной системы
безопасность заметно возросла.
|
|
|
CBR1100XX SUPER BLACKBIRD |
1996 |
Двигатель: 4DOHC4-4; 1137 смЗ; 79х58мм;
10; 164л.с./ 10000об.мин.; 6; 12.7кгм/ 7250об.мин.; Данные: D: 2160х720х1170 мм;
В: 1490 мм; М: 223 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
При проектировании машины ставилась
цель создать самый быстрый мотоцикл в мире, и она была достигнута. Модель тепло
принята поклонниками скоростного стиля Четырехцилиндровый'двигатель, обладавший
мощностью 164 л.с, легко ускорял мотоцикл даже на скоростях выше 200 км/ч. На
машине приманена комбинированная тормозная система.
|
|
|
Двигатель: 40HC-V2; 745 смЗ; 43л.с./
5.500обмин.; 5; 6.1кгм/ 3000об.мин.; Данные: D: 2455х980х1110 мм; В: 1615 мм; М:
229 кг. F120/90-17S R170/80-15M/CS;
|
Мотоцикл построен с использованием
модифицированного силового агрегата модели STEED 600. При проектировании
ставилась задача построить стильный мотоцикл с неторопливым характером Крутящий
момент двигателя высокий на любых оборотах.
|
|
|
Двигатель: 4ОНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм;
9.8; 100л.с./ 6000об.мин.; 5; 13.5кгм/ 4500об,мин,; Данные: D: 2555х980х1185 мм;
В: 1690 мм; М: 309 кг. F150/80R-17 R180/70R-16;
|
Модель несколько напоминает GOLD WING
SE, так как оснащена тем же двигателем. Характеристики силового агрегата
изменены за счет установки шести карбюраторов вместо двух. Выпускная система,
состоящая из шести отдельных глушителей (объединенных визуально в два) создает
неповторимый звук, какого нет ни у одного другого мотоцикла. На фотографии
изображена модель, принимавшая участие на шоу IFMA.
|
|
|
Двигатель: 4OНС6; 1520 смЗ; 71х64мм;
9.8; 97л.с./ 5000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2615х955х1495 мм;
В: 1690 мм; М: 384 кг. Резина: F130/70-18 R160/80-16;
|
При движении мотоцикл весом 384 кг
производит очень динамичное впечатление. Несмотря на свой вес, он не подавляет и
обладает поразительной плавностью Установлен механизм электрического заднего
хода. С 95-го года по заказу машина комплектуется электрическим
стеклоочистителем.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 893 смЗ; 70х58мм:
128л.с./ 10500об.мин.; 6; 9кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2030х685х1115 мм; В:
1405 мм; М: 183 кг. Резина: F130/70-16 R180/55-17;
|
Европейские потребители впервые
увидели CBR900RR на шоу IFMA в 92-м году. Оснащенный двигателем 893 смЗ
мощностью 124 л.с. мотоцикл весил всего 185 кг. В сентябре 96-го года вышел
новый вариант популярной модели - мощность выросла до 128 л.с., вес снизился на
2 кг. Мотоцикл широко распространен в Европе.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./ 12500об.мин; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 1985х685х 1065
мм; В: 1335 мм; М: 165 кг. F120/60R17 R150/60R17;
|
Модель разработана специально для
участия в гонках. Мощный двигатель V4 продолжает традиции VFR400R. Потенциал
мотоцикла настолько велик, что нельзя сказать, что перед вами лишь реплика, В
конструкции двигателя использованы облегченные поршни и масса других
высокотехнологичных изысков.
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 66.4х72мм; 6,7;
40л.с./8000об.мин.; 6; 4кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2195х825х1215 мм, В: 1460
мм, М: 114 кг, F3.00-21 R4.60-18;
|
Модель оснащена новым двигателем,
отличающимся, прежде всего, надежностью. Он лишен недостатков двухтактных
двигателей других компаний и допускает длительную работу на максимальных
оборотах. Повышена эффективность сгорания топлива, снижена. токсичность
отработанных газов При этом машина не, теряет своей взрывной мощности, так
любимой поклонниками, Может использоваться в соревнованиях любого ранга.
|
|
|
Двигатель: 40НС2; 124 смЗ;
56.5х49.5мм;9.2, 12л.с./9000об,мин.; 5; 1кгм/7500об.мин.; Данные: D:
2190х840х1175 мм; В: 1375 мм; М: 111 кг, F2.75-21 R4.10-18;
|
Ходовая часть аналогична модели
XLR200R, двигатель старой проверенной конструкции. н, как и прежде, обладает
хорошим крутящим моментом на низких оборотах, надежен и достаточно мощный. Седло
стало выше, теперь даже начинающие могут понять все прелести внедорожных гонок.
Мотоцикл прекрасно зарекомендовал себя как городской.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
|
|