|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 -
-
2 -
-
3 - - 4 -
-
5 - -
6 -
-
7 -
|
Двигатель: 4ОНС4; 249 смЗ; 73х59,5мм;
9,3; 28л,с,/8000об,мин.; 6; 2.6кгм/7000об.мин,; Данные: D: 2140х820х1220 мм; В:
1405 мм; М: 118 кг, F3.00-21 R4.60-18;
|
Модернизация предыдущей модели
призвана повысить ее практичность в поездках по городу и на длительные
расстояния. Это достигнуто за счет установки сдвоенной фары, 14-литрвоого бака и
более удобного для многокилометровых вояжей седла. Тем не менее. мотоцикл
обладает серьезным гоночным потенциалом и может использоваться на любом
бездорожье.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм;
9.3; 28л,с,/8000об.мин.; 6; 2.6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм; В:
1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18;
|
В гонках эндуро мотоциклы этой марки
неизменно приходят первыми. Причина тому - высокая мощность, прекрасная
характеристика крутящего момента двигателя, феноменальная надежность и
сбалансированность модели. Как ни странно, но управлять этой исключительной
машиной под силу даже новичку. Богатое оборудование, в которое входит
электронная приборная панель и электростартер, делают мотоцикл в вьющей степени
практичным.
|
|
|
CB400 SUPER FOUR Version S |
1997 |
Двигатель: 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм;
11.3; 53л.с./12000об.мин.; 6; 3,7кгм/10000об.мин.; Данные: D; 2080х720х 1080мм;
В;1450мм; М; 174 кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
У варианта R заимствована возможность
комплектации обтекателем типа "бикини" и классическая круглая передняя фара.
Установлены системы очистки выхлопных газов и компьютерного управления
зажиганием, Увеличена мощность двигателя в среднем диапазоне оборотов. Рама
новой конструкции и модернизированные подвески существенно улучшили
управляемость.
|
|
|
Двигатель; 4DOHC4-4; 599 смЗ; 65х45.2мм;
12; 65л.с./11500об.мин.; 6; 5.1кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2020х685х 1135 мм; В:
1405 мм; М: 187 кг. F120/60ZR17 R160/60ZR17;
|
Модель дебютируети в 1988 году и
выпускается как экспортный вариант спортбайка среднего класса. Из-за
особенностей японского законодательства, на родине мотоцикл дебютировал в 93-м
году, но не стал популярен из-за плотной конкуренции с машинами класса 750 смЗ.
Очередная модернизация затронула лишь оснащение совершенного мотоцикла.
|
|
|
Двигатель; 4OHC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм;
10; 30л.с./7500об.мин,; 5; 3.3кгм/5500об.мин.; Данные: D: 2310х865х1120 мм; В:
1600 мм; М: 203 кг. F100/90-19 R170/80-15;
|
Особенность модели - ее колеса. Так
переднее сделано с увеличенным количеством спиц, а заднее - "в виде цельного
диска. Американский стиль становится современней, Модификация VSE вьходит в
двухцветной окраске, a VCL - в черной, Кроме того, в их оснащении заметны
отличия.
|
|
|
Двигатель: 40HC3-V2; 742 смЗ; 81х72мм;
9; 58л.с/7500об,мин.; 5; 6,1кгм/6000об.мин.; Данные: D: 2320х905х 1430 мм; В:
1555 мм: М: 207 кг. F90/90-21 R140/80R-17;
|
Модель разработана для туризма в
любых условиях. Несмотря на то, что ей много лет, она не утратила популярности.
Исходящее ощущение надежности подкреплено превосходными ходовыми качествами как
по дорогам, так и без дорог. Некоторые проблемы может вызвать большой вес и
размер мотоцикла, но если это вас не пугает, хотя бы прокатитесь на нем.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./10000об.мин.; 5; 4,1кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2130х780х 1090 мм:
В: 1460 мм; М: 192 кг. F110/80-18 R140/8017;
|
Мотоцикл производит сильное
впечатление своим классическим стилем 60-х, Четыре глушителя издают особый звук,
придающий модели определенный шарм, который нравится даже молодым мотоциклистам
Двигатель от СВ 400 SUPER FOUR берет свое начало от серии СВХ, Конечно мотоцикл
- отнюдь не копия модели 74-го года, но все равно, очень приятен.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V2; 995 смЗ; 98х66мм;
9.4; 93л.с./8500об.мин.; 5; 6.7кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2050х710х1155 мм: В:
1430 мм; М: 193 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
Спортивно туристический мотоцикл,
оснащенный мощным и тяговитым двигателем, обладает гоночным потенциалом и
превосходной сбалансированностью. Плавность хода машины выше всяких похвал. Из
компановочных соображений радиаторы расположены по бокам, это улучшило
развесовку мотоцикла. Звук V-обраэного двигателя запоминается надолго.
|
|
VRX ROADSTER Special Black |
1997 |
Двигатель: 4OHC3-V2; 398см3; 64х62мм;
9.8; 33л.с./7500об.мин.; 5; 3.5кгм/6000об.мйн.; Данные: D: 2235х760х1105 мм; В:
1510 мм; М: 190 кг. F120/80-17 R140/80-17;
|
Чтобы затмить выпущенный ранее BROS,
разработана новая модель, объединившая в себе элементы ходовой части BROS и
силовой агрегат STEED. Мотоцикл отличается спортивным характером, достигнутым за
счет подвесок, посадки и управляемости. Потребителей привлекает неизменно
высокое качество Honda.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 599 смЗ; 65х45.2мм;
12; 69л.с./11500об.мин,; 6; 5,3кгм/7500об.мин,; Данные: D: 2040х740х 1055 мм; В:
1430 мм; М: 176 кг. F130/70ZR17 R180/55ZR17;
|
Прекрасный дорожный мотоцикл
качественно нового уровня. Двигатель от спортбайка CBR600F делает его
незаменимым в современном городе. Силовой агрегат слегка изменен: диффузоры
карбюраторов уменьшены с 36-до 34 мм, увеличен диаметр впускных клапанов, Из-за
этого на 0,2 кгм вырос крутящий момент и составил 5,3 кгм при 7500 об/мин.
|
|
|
Двигатель: 101 смЗ; 51х49.6мм; 6,5;
9.3л.с./6750оо.мин.; 1кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1795х680х 1060мм; В:1255мм; М:
92 кг. F100/90-10 R100/90-10;
|
Первый по популярности скутер
среднего класса оснащен рамой нового типа. Ход поршня увеличен на 3 мм, составил
51 мм, Машина обладает очень чистым вьклопом. Безопасность повышает
комбинированная тормозная система, действующая с одного рычага на оба колеса.
|
|
|
Двигатель: 40HC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм:
9,8; 31л.с./7500об.мин.; 5; 3.4кгм/4500об.мин,; Данные: D: 2335х765х1115 мм; В:
1620мм; М: 211 кг. F90/90-21 R170/80-15;
|
Модель, специально выполненная для
массовогo производства, удобна в городе, От стандартного STEED отличается
оригинальной передней вилкой, выполненной в ортодоксальном американском стиле.
Безусловно технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен
оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности.
|
|
|
CBR1100XX SUPER BLACKBIRD |
1998 |
Двигатель: 4DOHC4; 1137 смЗ; 164л.с,/
9500об.мин., 6; 12.7кгм/ 7250об.мин., Данные: D: 2160х720х1170 мм; В: 1490 мм;
M:223кг. Fl20/70ZRl7 R180/55ZR17;
|
Особенность модели 99-го года:
система впрыска топлива PGMFI. Двигатель стал еще более совершенным - в его
конструкции новая головка цилиндров, выпускная система. Возрос крутящий момент
на низких и средних оборотах, а на высоких, на 6% возросла мощность. В каталоге
указана величина 164 л.с., на самом деле она на 8 л.с больше. Огромное внимание
уделено чистоте выхлопа.
|
|
|
Двигатель: 40HC3-V2; 398 смЗ; 64х62мм;
9.8; 33л.с./7500об.мин,; 5; 3.5кгм/5500об.мин.; Данные: D: 2455х945х1105 мм; В:
1625 мм; М: 225 кг. F120/90-17 R170/80-15;
|
Модель разработана в соответствии с
запросами молодежи. Очередной мотоцикл в американском стиле использует
проверенный двигатель от STEED. В целом машина длиннее и ниже, чем обычно. Еще
большая легкость управления встречена потребителями с энтузиазмом.
|
|
|
Двигатель: 40HC3-V2; 745 смЗ; 79х76мм,
9; 45л.с./ 5.500об.мин., 5; 6.7кгм/ 3000об.мин.; Данные: D- 2455х945х1105 мм; В:
1615мм; М: 228кг. F120/90-17 R170/80-15;
|
Модель, выполненная в американском
стиле, относится к среднему классу. Разработанная «с чистого листа», она
отличается легкостью управления и удивительно плавной мощностной
характеристикой. Выходит в трех вариантах оформления: в цвете серебристый
металлик, серо-голубом и жемчужно-кремовом.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4, 1284 смЗ,
78х67.26мм, 9,6; 100л.с./б500об.мин.; 5; 12.3кгм/5000об.мин.; D: 2330х745х1140
мм, В:1650 мм; М: 249 кг F120/70ZR18 R190/60ZR17
|
Мотоцикл изготовлен как запоздалый
ответ Yamaha на модель V-max. Тем не менее, дрэгстер от Honda оснащен
великолепным рядным четырехцилиндровым двигателем с непревзойденно плавной
характеристикой, в результате чего при старте с места легко оставляет
конкурентов в хвосте. Отточенная управляемость ставит мотоцикл на отдельную
строчку классификации, Эта машина высшего класса отличается высокой ценой.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V4; 781 смЗ; 72х48мм;
11.6; 80л.с./9500об.мин.; 5; б.9кгм/7000об,мин.; Данные: D: 2095х735х 1190 мм,
В: 1440 мм; М: 209 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
С момента дебюта модели в 8б-м году
VFR - самый популярный спортбайк в своем классе. Оснащенный двигателем,
сделанным на базе силового агрегата спортивной модели RVF/RC45, мотоцикл
подводил как для туристической, так и для динамичной езды по городу Нынешняя
модернизация затронула силовой агрегат -увеличен ход поршней двигателя на 2 мм
Кроме того установлена система очистки отработанных газов.
|
|
|
Двигатель: 4OHC3-V2; 1099 смЗ;
87,5х91,4мм; 8; 55л.с./ 4750об.мин.; 5; 9,2кгм/ 2500об.мин.; Данные: D:
2540х975х 1135 мм; В: 1680 мм; М: 277кг. F140/80-17 R170/80-15;
|
Одна из основных моделей,
производимая для экспорта в Америку, сделанная на базе SHADOW АСЕ. База
удлиняется на 30 мм, наклон вилки увеличивается до 32,25о, колеса уменьшаются до
17-ти дюймов. Главный козырь мотоцикла, помимо нарядного внешнего вида,
невероятная тщательность изготовления каждой детали.
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 599 смЗ; 67х42.5мм;
12; 69л.с./10750об.мин.; 6; 5.3кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2060х685х 1130 мм; В;
1400 мм; М: 170 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
На этот раз мотоцикл переработан
полностью. Новая ходовая часть с диагональной рамой из алюминиевого сплава
оборудована совершенно новыми регулируемыми подвесками, Двигатель форсирован, в
результате машина стала пригодна не только для городского использования, но и
для участия в гонках. Ее главная особенность - удобство для водителей любого
роста.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм;
11.3; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 9500об.мин.; Данные: D: 2050х725х 1070
мм; В: 1415 мм: М: 168кг. F120/60ZR17 R160/60ZR17;
|
Для мотоцикла разработан новый
двигатель, оснащенный системой HYPER VTEC. Ее конструкция аналогична системе
подключаемого клапана, примененной на CBR400F 86-го года. Нововведение, как и
прежде, существенно повысило крутящий момент на средних оборотах, добавив
характеристике двигателя приятный подхват. Для улучшения управляемости
разработана новая дуплексная рама.
|
|
|
Двигатель: 4OНС6; 1520 смЗ; 71х64мм;
9,8; 97л.с./ 5,000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D; 2615х955х1495 мм;
В: 1690 мм; М: 387 кг. Резина: F130/70-18 R160/80-16;
|
Туристический флагман Honda остается
верен себе. Очередная модернизация затронула выпускную систему -она оснащена
системой снижения токсичности отработанных газов, Дополнительное оборудование с
каждым годом становится все совершенней. Новое цветовое решение и хромированные
крышки головок цилиндров освежили внешний вид короля путешествий.
|
|
|
Двигатель: 4OHC3-V2; 398 см3;
|
Выпущенный ограниченной серией серией
(1000 штук), мотоцикл существенно отличается по дизайну от модели-прототипа.
|
|
|
Двигатель: 49 смЗ; 40х39.3 мм; 7.1;
5.6л.с./6500об.мин.; 0.64кгм/6000об;мин.; Данные: D: 1875х625х995 мм; В: 1145
мм; М: 69 кг. F3.00-10 R3.00-10;
|
За многолетнюю историй DIO выпущено
свыше 1500000 машин. В 99-м году в соответствии с новым законодательством по
токсичности выхлопных газов разработана новая модель LIVE-DIO. Как и прежде
скутер обладает широкой сферой применения, мощный и удобный для всех,
независимоот возроста.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249 см3;
60х44.1мм;. 11; 27л.с./10000об.мин.; 5; 2:3кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2315х845х
1055мм; В: 1620мм; М: 171 кг. F120/80-17 R150/80-15;
|
Среди всех моделей в американском
стиле данная машина выделяется своей индивидуальностью, От предыдущей
модификации отличается более жесткой рамой и седлом нового типа. Силовой
агрегат, как и прежде, от VT250F, он десрорсирован для получения приемлемого
крутящего момента при. низких частотах вращения. Подножки перемещены на 40 мм
вперед.
|
|
|
Двигатель: 4OНС; 249 см3; 72.7х60мм;
10,5; 21л.с./7000об.мин.; 4; 2.4кгм/5500об,мин; Данные: D: 2070х735х1410 мм; В:
1450 мм; М: 149 кг. F110/90-12 R130/70-12;
|
Основные технические характеристики
остаются без изменений. Увеличен до 200 мм диаметр заднего тормозного диска,
седло стало мягче. Скутер может быть использован не только на улицах городов, но
и на скоростных трассах.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 1284см3; 78х67.2мм;
9.6: 100л.с./7500об.мин.; 5; 12.2кгм/5000об.мин.; Данные: D: 2200х780х1165 мм;
В: 1545 мм; М: 251 кг. F130/70ZR17
|
Модель может похвастаться своим
большим объемом двигателя, аналогичным установленному на Х4, Через год после
дебюта изменена центральная подставка, установлены регулируемые подвески.
Несмотря на свои серьезные весогабаритные характеристики, на дороге мотоцикл вел
себя превосходно и отличался легкостью управления.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
|
|