|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 748 смЗ; 73х44.7мм;
77л.с./ 9500об.мин,; 6; 6.8кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2055х730х1100 мм; В:
1400 мм; М: 199 кг. F120/70-17 R160/60-17;
|
Мотоцикл вновь кардинально
переработан. Все силы пущены на улучшение управляемости - модель получила
обновленную ходовую часть. Двигатель не изменился, появилась лишь новая
выпускная система, Вес мотоцикла вырос до 199 кг.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4: 399 смЗ; 56х40 4мм;
59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2055х705х 1060мм;
В;1430мм; М; 168 кг F110/70-17 R150/70-17;
|
Модель - ответ компании на успех
Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж. Мотоцикл,
выполненный в агрессивном стиле, отличается динамичным двигателем от GSX-R400R,
мощнейшими в классе передними тормозами и характерным дизайном, сохранившимся до
наших дней.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7,5;
45л.c./ 9500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1065 мм; В:
1375 мм: М: 174 кг. Резина: F110/70R17 R140/60R18;
|
Модернизация затронула не столько
цветовое оформление, сколько компьютерную систему управления двигателем.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки, новые карбюраторы с
большими диаметрами диффузоров. В результате повышается устойчивость работы
двигателя на малых оборотах. Модель занимает второе место на Больших японских
гонках, участвует в рекламной кампании "Пепси".
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм;
12.5; 45л.с./ 1500006,мин.; 6; З.6кгм/ 10500об,мин.; Данные: D: 1990х695х 1080
мм. В: 143 мм; М: 174 кг. F110/70-17 R140/60-18;
|
Мотоцикл получил трубчатую раму из
алюминиевое сплава, новые подвески. Кардинально переработан двигатель,
карбюраторы. Продажи мотоцикла не выросли, возможно из-за нелепо торчащих зеркал
заднего вида; мотоциклисты шутили, что они похожи на кроличьи уши.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.5;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х690х1070 мм; В:
1380 мм; М: 139 кг. F110/70-17 R150/60-17;
|
Третий вариант модели претерпел
серьезные изменения. У него полностью новая ходовая часть, компьютерная система
управления зажиганием. Глушители установлены в стиле мотоциклов «Гран-при» - с
правой стороны.
|
|
|
Двигатель: 49 смЗ; 41х37,4мм; 8.6; 7л.с/
7000об.мин.; 0,75кгы/ 6500об.мин; Данные: D: 1660х635х995 мм; В: 1165 мм М:65кг,
F80/90-10-34J R90/90-10-40J
|
Мощность двигателя возросла с 6,8 до
7 л.с., характер скутера стал динамичным, В результате появились дисковый тормоз
переднего колеса, усиленные подвески, Глушитель сложной формы и спартанский
внешний вид медали подчеркивает спортивное впечатление.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм;
10.1; 29л.с./ 8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230x885x 1225мм:
В: 1365 мм; М; 117 кг. F80/100-21 R110/90-18;
|
Одна из наиболее удачных моделей
"Сузуки" использует двигатель воздушно-масляного охлаждения мощностью 29 л,с,
Ходовая часть высшего класса с передней вилкой перевернутого типа и новым
моноамортизатором.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм;
12,5; 45л.с./14500об.мин. 6; 2.6кгм/10500об.мин,; Данные: D; 2050х700х 1060мм;
В: 1435мм; М: 156 кг. F11O/70-17 R140/70-17;
|
Удачная модель при очередной
модернизации получила более высокий руль. Мотоцикл стал еще удобней для езды на
длительные расстояния. Двигатель и основные характеристики ходовой части
оставлены без изменений.
|
|
|
Двигатель: 249 см3 56x50.6мм, 7.5; 45
л.с./ 9500 Об.мин.; 6; З.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х700х995 мм: В: 1380
мм: М: 128 кг. Резина: F110/70-17 R140/60-18;
|
Вторая модификация модели претерпела
ряд изменений касающихся посадки водителя: его наклон вперед не столь
выразителен. Установлен новый руль, подножки. Индивидуальность стиля
способствует популярности мотоцикла.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 56х40.4мм:
11,8; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2055х705Х
1060мм; В:1430мм; М: 172 кг, F110/70-17 R150/70-17;
|
Люксовый вариант модели отличается
окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок изменены на более
жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается, что он лишен
недостатков.
|
|
Двигатель: 4ВОНС4-4: 248см3; 49х33мм;
12.5; 45л.с./14500об.мин.; 6; 2,5кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2000х700х1105 мм;
В; 1370 мм; М: 138 кг. F100/80-17 R130/70-17;
|
Модель становится еще более
спортивной. Изменяется посадка за рулем, седло становится более узким. Кроме
того, мотоцикл становится еще удобней за счет снижения высоты седла, Эффективный
обтекатель Привлекает даже любителей дальних поездок.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм;
59л.с./ 12000об,мин,; 6; 3.9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060-мм; В:
1375 мм; М: 167 кг. F120/60R17H55 R150/60R17H69
|
В отличие от других мотоциклов с
индексом SR модель оснащена модифицированным двигателем с новыми карбюраторами и
системой зажигания, контролируемой компьютером, Естественно, что присутствует
.измененная коробка передач, подвески, облегченные колеса и цепь главной
передачи.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; З98смЗ; 56х40.4мм;
12; 59л.с./12500об.мин.; 6; 4.01кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1105 мм;
В: 1375 мм; М: 167 кг. F 1 20/60R17H55; R15O/60RT7H55;
|
На шестой модификации модели
использована рама новой конструкции, аналогичная той, что стоит на GSX-: R750.
Двигатель облегчается, повышается его максимальная частота вращения.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50,6мм;7,5;
45л.с./9500об.мин.; 6; 3,9кгм/8000об.мин.; Данные: D: 1985х690х 1070мм;
В:1385мм; М; 138 кг. F110/7O-17 R150/60-17;
|
Модификация не столь сильно
отличается от стандарта - у нее другие карбюраторы и коробка передач. Мотоцикл
удивительно надежен. Вариант SPH отличается нормальной коробкой передач.
|
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 248 смЗ; 49х33мм;
12.5; 45л.с./ 14500об.мин.; 6: 2.6кгм/ 10500об.мим.; Данные: D; 2020х695х1120
мм; В: 1380 мм; М: 159 кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
В основе модели лежит двигатель от
(3SX-R250. Он и определяет ее характер, Полностью капотированный мотоцикл
отличается нетрадиционной компоновкой, так, бензобак расположен поя сидением.
Модель отличается повышенным комфортом.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 248 смЗ; 49х33мм;
12.5; 40л.с./13500об.мин.; 6; 2.7кгм/10000об.мин.; D; 2060 х 685 х 1160 мм;
В:1435мм:М:160кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Компания вновь вернулась к дизайну 11
-летней давности Оригинальная модель оснащена существенно переработанным силовым
агрегатом от Bandit 250. В таком виде мотоцикл продержался на конвейере вплоть
до 99-го года, и был неизменно популярен.
|
|
|
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм; 7,4; 22л.
c.I 10000об.мин.; 6; 1.7кгм/ 9000об.мин.; Данные: D: 2005х720х1090 мм; В; 1335
мм: М; 115 кг, F100/80-17 R120/80-17;
|
Модель появилась одновременно с
выходом предыдущего мотоцикла и с таким же двигателем. Установлен
электростартер. Ходовая часть не отличается от предыдущей модификации, как и
прежде Wolf 125 идеален для начинающих водителей,
|
|
|
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм:7.4;
22л,с,/9500об.мин,; 4; 1.9кгм/8000об.мин.; Данные: D: 2150х880х 1225 мм; В: 1400
мм; М; 110кг. F2.75-21 R4.10-18;
|
Модернизирована система электронного
зажигания, благодаря чему вырос крутящий момент двигателя на средних оборотах.
Усилена передняя вилка - диаметр ее направляющих труб - 41 мм. Изменены обода и
колеса.
|
|
|
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм; 7,4;
22л.с,/ 10000об.мин.; 6; 1.7КГМ/ 9000об.мин.; Данные; D: 2005х720х1090 мм; В;
1335 мм; М; 123 кг, F100/80-17 R120/80-17;
|
Один из самых популярных в Японии
спортбайков класса 125 смЗ, Очередная модернизация затронула конструкцию
двигателя, его систему впуска. В результате частота вращения, соответствующая
максимальной мощности 22 л.с. выросла с 9500 об/мин до 10000 об/мин, Изменилась
ходовая часть, появилась новая передняя вилка. Дизайн модели приближается к
RGV250F.
|
|
|
Двигатель: 40НС4; 249см3, 73х59,6мм: 10;
29л,с./8500об.мин,: 6: 2.5кгм/7000об,мин.: D: 2230х885х1255 мм; В; 1445 мм: М:
117 кг. F80/100-21 51 Р R 110/90-18 61 Р;
|
Модель выпускается без изменений,
Двигатель мощностью 29 л.с. с охлаждением масла отличается высокой
надежностью.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
|