|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
Двигатель: 195 смЗ; 66х57мм; 6,6:
35л,с./8500 об.мин,: 6: Зкгм/7500 об,мин,; Данные: D: 2170х880х1260 мм: В: 1410
мм: М; 112 кг. F3.00-21 R4.60-18.
|
Мощность двухтактного двигателя 35
л.с. прекрасно подходит начинающим спортсменам, Модернизация затронула
конструкцию рамы - повысилась ее жесткость, Изменились характеристики подвесок.
Бросается в глаза яркое цветовое оформление.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм;
12.5; 45л.с./14500об.мин.; 6: 2.6кгм/10500об.мин,; Данные; D: 2020х695х1120 мм;
В: 1380 мм; М; 159 кг, FW70-17 RW70-17;
|
Модель отличается увеличенным объемом
бензобака и измененным оформлением Оптимальное сочетание характеристик подвесок,
удобной посадки водителя и высоты седла 730 мм делают мотоцикл удобным для
городского использования.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9;
45л.с./ 9500об.мин.; 6: Э.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D; 1980х690х1070 мм; В:
1380 мм, М; 139 кг, F110/70R17 R150/60R17;
|
Модификация, подготовленная для
любительских гонок претерпела лишь изменение оформления. Популярность модели
очень высокая.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D; 1980х690х1070 мм; В:
1380 мм; М: 139 кг. F110/70R17 R150/60R17;
|
Машину характеризуют легкая ходовая
часть, прекрасная управляемость и превосходная динамика, Настоящая, третья по
счету, модификация считается самой совершенной - на двигателе установлена
система SAPC, оснащенная датчиком положения дроссельных заслонок, выпускных
клапанов и контролирующая процесс воспламенения топливной смеси. Дальнейшие
модификации претерпят лишь изменения оформления.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC-2; 399 смЗ; 71х50.4мм:
9.1; 39л. c.I 950006.мин.: 6; 3.2кгм/ 3000об.мин.; Данные: D: 2085х750х 1050 мм;
В: 1405 мм; М: 169 кг. Резина; F110/70-17 R130/70-17;
|
Простои и недорогой мотоцикл оснащен
двухцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения от GSX400E.
Удобная модель отличается отменной гибкостью характеристики мотора мощностью 39
л.с. За рубежом успешно продается ее 500-кубовая модификация GSX500E
отличающаяся лишь объемом двигателя.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249см3; 73х59.6мм; 10;
29л. c.I 8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230 х 885 х 1255мм: М:
118кг F80/100-21 R110/90-18 61P,
|
Мотоцикл двойного назначения,
используемый в основном для спортивного туризма, выпускается с новым вариантом
окраски. Двигатель получает электростартер, вес модели увеличивается на 1
кг.
|
|
|
BANDIT 400 Limited V |
1991 |
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40.4мм;
11.8, 59л.с./12000об.мин.; 4; 3.9кгм/10500об.мин.; Данные: D; 2055х705х 1060мм;
В;1430мм: М: 176 кг. F110/70-17 R150/70-17;
|
Люксовая модификация предыдущей
модели отличается симпатичным полуобтекателем и двухцветной окраской.
Технические характеристики без изменений.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3: 56х40.4мм;
11.8; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.9кгм/10500об.мин,; Данные: D: 2055х705х 1060мм;
В:1430мм; М: 172 кг. F11O-17 R150/70-17;
|
Модификация V отличается конструкцией
двигателя -теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они
"расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий
характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 1127 смЗ; 78х59мм;
10; 145л.с./ 10000Об.мин.; ^; 11.6кгм 9000об.мин.; Данные; D; 2090х755х1150 мм;
В: 1465 мм; М; 226 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
Мощнейший двигатель мотоцикла
оставлен без изменений. Отличается обновленным дизайном передней части
обтекателя, новыми фарами, Модернизированные подвески улучшили управляемость
модели высшего класса.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм;
12; 59л.с,/12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060 мм: В:
1375 мм; М: 167 кг. F120/60-17 R160/60-17;
|
На мотоцикле установлена компьютерная
система зажигания, обеспечивающая идеальные условия для сгорания топливной
смеси. От стандартной модификации отличается регулируемыми подвесками и
облегченной цепью главной передачи. Является мотоциклом начального уровня, стоит
дешевле модификации SR.
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 398 смЗ;
56x.40.4MM; 12: 59л.с./12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D:
1995х710х1060 мм; В: 1375 мм; М: 167 кг. F120/60-17 R160/60-17;
|
Новые технологии пришли и в
конструкцию модели 400. Технически она все больше похожа на своих крупнообьемных
собратьев, Позиция водителя стала еще более гоночной. Серьезно обновлен
дизайн.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 749см3; 70х48.7мм;
11.8; 77л.с./9500об.мин,; 6; б.8кгм/7000об.мин.; Данные; D; 2065х725х1125 мм; В;
1420 мм; М: 208 кг. F120/70-17 R170/60-17;
|
Очередная модернизация супермотоцикла
нацелена на облегчение всех узлов и деталей, Вновь обновлены подвески, Двигатель
отличается измененной конструкцией впускного тракта, призванной улучшить отдачу
на высоких оборотах. Увеличена площадь масляного радиатора.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ: 49х33мм;
12.5; 45л.с,/14500об;мин.; 6; 2.6кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2050х685х750 мм; В
: 1435 мм; 160кг, F110/70-17 R140/70-17.
|
Появившийся на рынке люксовый вариант
Bandtt 250 кроме измененного дизайна отличается еще и более массивным коленчатым
валом двигателя.
|
|
|
Двигатель: 195 смЗ; 66х57мм; 6.6;
35л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.9кг.м/ 8000об.мин; Данные: D: •2000х720х1080мм; В:
1355 мм; М: 174 кг. F100/80R17 R130/70-17;
|
Модель ориентирована на начинающих
спортсменов, для которых RGV250r казалась слишком мощной. На мотоцикле
установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель от TS200 и ходовая часть,
аналогичная RGV250r. Запуск мотора - электростартером,
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 67х70.8мм; 6.9;
40л.с./ 8000об.мин.; 5; 3.8кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2205х885х1230 мм; В:
1475 мм; М: 113 кг. F80/100-21 R120/90-18;
|
Появление мотоцикла связано с ростом
популярности в мире соревнований эндуро. Модель сделана на базе кроссового
мотоцикла серии RM, Двигатель двухтактный с электронным зажиганием нового
поколения дефорсирован для обеспечения более равномерной тяги Подвески с ходами
300/310 мм по характеристикам адаптированы и для дорожного использования.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм;
29л,с./ 8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230х885х1250 мм. В:
1445 мм; М: 128 кг. F80/100-21 R110/90-18;
|
Название модели происходит от
арабского слова 'гора'. Отсюда область применения мотоцикла - экстремальный
горный туризм, Передняя фара увеличенного до 150 мм диаметра с мощной лампой
делает безопасными даже ночную езду. Модель оснащена электростартером.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х690х1070 мм; В:
1380 мм; М: 136 кг. F110/70R17 R140/60R17;
|
Если стандартные модели выходят в
двух вариантах оформления, то модификации SP и SP II - только 8 цветах команды
Suzuki -- сочетании белого и голубого. В остальном существенных изменений
нет.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм;
10.1; 29л.с./ 8500об.мин,; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230х885х1255 мм;
В: 1440 мм; М: 117 кг. F80/100-21 •R110/90-18;
|
В ходе модернизации изменена форма
крыльев, дизайн. Характеристики подвесок еще лучше приспособили мотоцикл к езде
по пересеченной местности. Мотоцикл отличается широким применением легкосплавных
деталей.
|
|
|
Двигатель: 249 смЭ; 56х50.6мм; 7.9;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные; D; 1980х690х1070 мм; В:
1380 мм; М: 136 кг. F110/70R17 R140/60R.17;
|
Модель не претерпела сколько-нибудь
серьезных технических изменений. 45-сильный двигатель по-прежнему актуален.
Отличается новым оформлением обтекателей, Направляющие трубы передней вилки
обработаны противоизносным напылением.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм;
10.1; 30л. C.I 9000об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D; 1995х710х1055 мм;
В; 1350 мм; М; 139 кг. F110/70-17 R130/70-17;
|
Аналог модели Goose 350, это дорожный
мотоцикл с одноцилиндровым двигателем от эндуро. Простота конструкции
обуславливает потрясающую надежность -двигатель можно постоянно использовать в
режиме максимальных оборотов, К сожалению, модель практически не приспособлена
для перевозки багажа.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
|