- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -


TS200R 1991
Двигатель: 195 смЗ; 66х57мм; 6,6: 35л,с./8500 об.мин,: 6: Зкгм/7500 об,мин,; Данные: D: 2170х880х1260 мм: В: 1410 мм: М; 112 кг. F3.00-21 R4.60-18.
Мощность двухтактного двигателя 35 л.с. прекрасно подходит начинающим спортсменам, Модернизация затронула конструкцию рамы - повысилась ее жесткость, Изменились характеристики подвесок. Бросается в глаза яркое цветовое оформление.

ACROSS 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм; 12.5; 45л.с./14500об.мин.; 6: 2.6кгм/10500об.мин,; Данные; D: 2020х695х1120 мм; В: 1380 мм; М; 159 кг, FW70-17 RW70-17;
Модель отличается увеличенным объемом бензобака и измененным оформлением Оптимальное сочетание характеристик подвесок, удобной посадки водителя и высоты седла 730 мм делают мотоцикл удобным для городского использования.

RGV250Г-SP 1991
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9; 45л.с./ 9500об.мин.; 6: Э.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D; 1980х690х1070 мм; В: 1380 мм, М; 139 кг, F110/70R17 R150/60R17;
Модификация, подготовленная для любительских гонок претерпела лишь изменение оформления. Популярность модели очень высокая.

RGV250Г 1991
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D; 1980х690х1070 мм; В: 1380 мм; М: 139 кг. F110/70R17 R150/60R17;
Машину характеризуют легкая ходовая часть, прекрасная управляемость и превосходная динамика, Настоящая, третья по счету, модификация считается самой совершенной - на двигателе установлена система SAPC, оснащенная датчиком положения дроссельных заслонок, выпускных клапанов и контролирующая процесс воспламенения топливной смеси. Дальнейшие модификации претерпят лишь изменения оформления.

GS400E 1991
Двигатель: 4DOHC-2; 399 смЗ; 71х50.4мм: 9.1; 39л. c.I 950006.мин.: 6; 3.2кгм/ 3000об.мин.; Данные: D: 2085х750х 1050 мм; В: 1405 мм; М: 169 кг. Резина; F110/70-17 R130/70-17;
Простои и недорогой мотоцикл оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения от GSX400E. Удобная модель отличается отменной гибкостью характеристики мотора мощностью 39 л.с. За рубежом успешно продается ее 500-кубовая модификация GSX500E отличающаяся лишь объемом двигателя.

DR250SH 1991
Двигатель: 4OНС4; 249см3; 73х59.6мм; 10; 29л. c.I 8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230 х 885 х 1255мм: М: 118кг F80/100-21 R110/90-18 61P,
Мотоцикл двойного назначения, используемый в основном для спортивного туризма, выпускается с новым вариантом окраски. Двигатель получает электростартер, вес модели увеличивается на 1 кг.

BANDIT 400 Limited V 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40.4мм; 11.8, 59л.с./12000об.мин.; 4; 3.9кгм/10500об.мин.; Данные: D; 2055х705х 1060мм; В;1430мм: М: 176 кг. F110/70-17 R150/70-17;
Люксовая модификация предыдущей модели отличается симпатичным полуобтекателем и двухцветной окраской. Технические характеристики без изменений.

BANDIT 400 V 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3: 56х40.4мм; 11.8; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.9кгм/10500об.мин,; Данные: D: 2055х705х 1060мм; В:1430мм; М: 172 кг. F11O-17 R150/70-17;
Модификация V отличается конструкцией двигателя -теперь он с изменяемыми фазами газораспределения при 8000 об/мин они "расширяются", и в работе двигателя происходит ощутимый "подхват". Резкий характер нового мотора усиливает и без того высокую популярность модели.

GSX-R1100 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 1127 смЗ; 78х59мм; 10; 145л.с./ 10000Об.мин.; ^; 11.6кгм 9000об.мин.; Данные; D; 2090х755х1150 мм; В: 1465 мм; М; 226 кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
Мощнейший двигатель мотоцикла оставлен без изменений. Отличается обновленным дизайном передней части обтекателя, новыми фарами, Модернизированные подвески улучшили управляемость модели высшего класса.

GSX-R400R-SP II 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм; 12; 59л.с,/12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060 мм: В: 1375 мм; М: 167 кг. F120/60-17 R160/60-17;
На мотоцикле установлена компьютерная система зажигания, обеспечивающая идеальные условия для сгорания топливной смеси. От стандартной модификации отличается регулируемыми подвесками и облегченной цепью главной передачи. Является мотоциклом начального уровня, стоит дешевле модификации SR.
GSX-R400R 1991
Двигатель: 4DOНС4-4; 398 смЗ; 56x.40.4MM; 12: 59л.с./12500об.мин.; 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060 мм; В: 1375 мм; М: 167 кг. F120/60-17 R160/60-17;
Новые технологии пришли и в конструкцию модели 400. Технически она все больше похожа на своих крупнообьемных собратьев, Позиция водителя стала еще более гоночной. Серьезно обновлен дизайн.

GSX-R750 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 749см3; 70х48.7мм; 11.8; 77л.с./9500об.мин,; 6; б.8кгм/7000об.мин.; Данные; D; 2065х725х1125 мм; В; 1420 мм; М: 208 кг. F120/70-17 R170/60-17;
Очередная модернизация супермотоцикла нацелена на облегчение всех узлов и деталей, Вновь обновлены подвески, Двигатель отличается измененной конструкцией впускного тракта, призванной улучшить отдачу на высоких оборотах. Увеличена площадь масляного радиатора.

BANDIT 250 Limited 1991
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ: 49х33мм; 12.5; 45л.с,/14500об;мин.; 6; 2.6кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2050х685х750 мм; В : 1435 мм; 160кг, F110/70-17 R140/70-17.
Появившийся на рынке люксовый вариант Bandtt 250 кроме измененного дизайна отличается еще и более массивным коленчатым валом двигателя.

RG200Г 1992
Двигатель: 195 смЗ; 66х57мм; 6.6; 35л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.9кг.м/ 8000об.мин; Данные: D: •2000х720х1080мм; В: 1355 мм; М: 174 кг. F100/80R17 R130/70-17;
Модель ориентирована на начинающих спортсменов, для которых RGV250r казалась слишком мощной. На мотоцикле установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель от TS200 и ходовая часть, аналогичная RGV250r. Запуск мотора - электростартером,

RMX250S 1992
Двигатель: 249 смЗ; 67х70.8мм; 6.9; 40л.с./ 8000об.мин.; 5; 3.8кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2205х885х1230 мм; В: 1475 мм; М: 113 кг. F80/100-21 R120/90-18;
Появление мотоцикла связано с ростом популярности в мире соревнований эндуро. Модель сделана на базе кроссового мотоцикла серии RM, Двигатель двухтактный с электронным зажиганием нового поколения дефорсирован для обеспечения более равномерной тяги Подвески с ходами 300/310 мм по характеристикам адаптированы и для дорожного использования.

DJEBEL 250 1992
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм; 29л,с./ 8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230х885х1250 мм. В: 1445 мм; М: 128 кг. F80/100-21 R110/90-18;
Название модели происходит от арабского слова 'гора'. Отсюда область применения мотоцикла - экстремальный горный туризм, Передняя фара увеличенного до 150 мм диаметра с мощной лампой делает безопасными даже ночную езду. Модель оснащена электростартером.

RGV250Г SP 1992
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.9; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1980х690х1070 мм; В: 1380 мм; М: 136 кг. F110/70R17 R140/60R17;
Если стандартные модели выходят в двух вариантах оформления, то модификации SP и SP II - только 8 цветах команды Suzuki -- сочетании белого и голубого. В остальном существенных изменений нет.

DR250S 1992
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм; 10.1; 29л.с./ 8500об.мин,; 6; 2.5кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2230х885х1255 мм; В: 1440 мм; М: 117 кг. F80/100-21 •R110/90-18;
В ходе модернизации изменена форма крыльев, дизайн. Характеристики подвесок еще лучше приспособили мотоцикл к езде по пересеченной местности. Мотоцикл отличается широким применением легкосплавных деталей.

RGV 250 Г 1992
Двигатель: 249 смЭ; 56х50.6мм; 7.9; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.9кгм/ 8000об.мин.; Данные; D; 1980х690х1070 мм; В: 1380 мм; М: 136 кг. F110/70R17 R140/60R.17;
Модель не претерпела сколько-нибудь серьезных технических изменений. 45-сильный двигатель по-прежнему актуален. Отличается новым оформлением обтекателей, Направляющие трубы передней вилки обработаны противоизносным напылением.

GOOSE 250 1992
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.6мм; 10.1; 30л. C.I 9000об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D; 1995х710х1055 мм; В; 1350 мм; М; 139 кг. F110/70-17 R130/70-17;
Аналог модели Goose 350, это дорожный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем от эндуро. Простота конструкции обуславливает потрясающую надежность -двигатель можно постоянно использовать в режиме максимальных оборотов, К сожалению, модель практически не приспособлена для перевозки багажа.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz