|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
Двигатель: 4OНС4; 396 смЗ; 88х65.2мм;
24л.с./ 7000об.мин.; . 2.7кгм/ 4000об.мин.; Данные: D; 2195х775х1150 мм; В: 1480
мм; М: 160 кг. Резина; F100/90-19 R140/80-17;
|
Вновь реанимирован стиль некогда
популярной модели. Спокойный одноцилиндровый двигатель, низкое сидение и
доступная цена сделали мотоцикл популярным - началась вторая волна увлечения
мотоциклами в американском стиле.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4: 399 смЗ; 52х47мм:
11.8; 53л. c.I 10500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2060х700х1150
мм; В; 1430 мм; М: 182 кг. F100/80-R18 R140/70R17;
|
Вновь используется популярный 12 лет
назад дизайн. Новый мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного
охлаждения, но для соответствия стилю на его цилиндрах - декоративные ребра
воздушного охлаждения. Модель выпускается с незначительными изменениями до 97-го
года.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4: 749 смЗ; 70х48.8мм;
11.8; 77л.с./ 9500об.мин.; 6; 6.8кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2070х730х 1135 мм;
В: 1440 мм; M: 208кг. F120/7QZR17 R170/60ZR17;
|
Год ознаменовался дебютом третьего
поколения легендарной модели, Конструкторы отошли от воздушно-масляного
охлаждения - оно стало жидкостным. Рама также изменилась, Полностью пересмотрены
характеристики передней вилки и рычажной системы задней подвески.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40,4мм:
12; 59л,с./12500об.мин: 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060 мм: 1375
мм; М: 167 кг. F3120/60R17 R160/60R17;
|
Двигатель мотоцикла полностью
идентичен стандартному, Изменена коробка передач, характеристики подвесок,
рулевые рукоятки. Вариант SP2 отличается обычной коробкой передач, выпускается
последний год.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4; 348 смЗ; 79х71.2мм;
9.5; 33л.с. /8000об.мин.; 6; 3.3кгм/6500об.мин.; Данные; D: 1995х715х1055 мм; В:
1350мм; М;174кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Совершенно новая модель компании; в
шасси совершенно новой конструкции установлен доработанный двигатель от DR350,
Мотоцикл очень простой по конструкции, легкий в управлении Одноцилиндровый
двигатель с плавной характеристикой уверенно тянет во всем диапазоне
оборотов.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм;
11.8; 53л.с./ 11ОООоб.мин.; 6; 3.8кгм/9500об,мин.; Данные: D; 2115х720х1180 мм;
В: 1430 мм; М: 185 кг. F120/70-17 R160/60-17;
|
В 92-м году в Европе дебютировала
стильная и недорогая модель - RF600R. Годом позже появился ее 400-кубовый
вариант для внутрияпонского рынка. Разработанный как спортивный мотоцикл для
повседневного использования, RF400R отличался прекрасными ходовыми качествами,
Дело .8 том, 'что его силовой агрегат без изменений заимствован у GSX-R400.
|
|
|
Двигатель: 4DНС; 199 смЗ; 66х58.2мм;
9.4; 20л.с./8500об.мин.; 5: 1 .8кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2150х805х1150 мм; В:
1405 мм; 106кг F70/100-21 R100/90-18.
|
Мотоцикл - модернизированная модель
SX200R, пользующаяся невероятной популярностью, Двигатель оснащен
электростартером. Стиль поддерживается фарой диаметром 150 мм с лампой 50/60 Вт,
обеспечивающей безопасное вождение ночью.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм;
12.5; 40л.с./13500об.мин.: 6; 2.7кгм/10000об.мин,: Данные: D: 2050х700х1155 мм;
В: 1435мм; М: 160кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Продолжая богатые традиции модели, в
93-м году выходит люксовая модификация, окрашенная в красный цвет, Из-за
снижения мощности пересмотрена шестиступенчатая коробка передач.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ,' 56х50.6мм, 7.9;
40л.с/ 9500об.мин,; 6; 3.5кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1985х690х1070 мм; В: 1385
мм; М: 138 кг. F110/70-17 R150/60-17;
|
В связи со снижением мощности
модификация получила новый карбюратор с уменьшенным до 32 мм диаметром
диффузора. Мотоцикл отличается широким использованием легких сплавов, В
остальном изменений нет.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40,4мм;
12; 53л.с./ 12000об.мин.; 6;. З.бкгм/ 9500об.мин.; Данные; D: 1995х710х1060 мм;
В: 1375 мм; М: 169 кг. F120/60-17 R160/60-17.
|
Основное изменение в модели 93-го
года связано с пересмотром дорожного законодательства, ограничившего мощность
мотоциклов класса 400 величиной 53 л,с. (раньше действовал лимит 59 л с)
Впрочем, это не сделало модель хуже: характеристика крутящего момента двигателя
стала более благоприятной. Это реализовано за счет изменения фаз
газораспревепения двигателя.
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 749 смЗ; 70х48.7мм;
11.8; 77л.с./9500об,мин.: 5; 6.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2070х730х1135 мм; В;
1440 мм; М' 208 кг. F120/70-17 R170/60-17;
|
Характеристика двигателя культового
мотоцикла доведена до совершенства, в его конструкцию введены мелкие изменения с
целью повышения надежности. Максимальная частота вращения выросла до 13000
об/мин. В остальном модель оказалась удачной -изменилась лишь окраска.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм;
125; 40л.с./ 13500об.мин.; 6; 2.7кгм/ 10000об.мин.; Данные; D: 2020х695х1120 мм;
В: 1380 мм; М; 159 кг, F110/70-17 R140/70-17;
|
Мотоцикл претерпел изменение формы
обтекателя, седла. Посадка стала более комфортабельной, На двигателе изменены
фазы газораспределения и карбюраторы. Обновилось цветовое оформление.
|
|
|
Двигатель: 40HC4-V2; 805 смЗ; 83х74.4мм:
10; 50л.с./6000об.мин.: 5; б,4кгм/4500об.мин.; Данные: D: 2255х770х1215 мм; В:
1560мм; М: 200 кг. F80/90-21 RW80-15;
|
Рост популярности моделей в
американском стиле Suzuki встречает увеличением рабочего объема одного из своих
популярных мотоциклов VS750. Четырехтактный V-образный двигатель жидкостного
охлаждения с углом развала 45° обладает редкой для мотора такого типа динамикой.
Для большего соответствия стилю глушители пускают с двух сторон мотоцикла.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40.4мм;
12; 53л.с./12000об.мин.; 6; 3.7кгм/10000об.мин.; Данные; D: 1995х710х1060 мм; В:
1375 мм; М: 169 кг.F100/8O-17 R160/60-17;
|
Специальная модификация также
потеряла в мощности, за счет изменения настройки карбюраторов и
перепрограммирования системы управления зажиганием. Остальные характеристики
остались без изменений.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм, 7.9;
40л.с./9500об.мин.; 6; 3.5кгм/8000об.мин.; Данные: D: 1980х690х1070 мм; В: 1380
мм: М: 139 кг. F110/7O-17 R150/6O-17;
|
Лимит мощности коснулся и машины
класса 250 смЗ и по новым правилам составил 40 л,с. вместо 45-ти. Специалистам
компании удалось сделать так, что снижение мощности мотоцикла совершенно не
чувствовалось водителем. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы
компьютерного управления зажиганием SAPC. Кроме того, выросла надежность
мотоцикла.
|
|
|
GSX400 Impulse Type S |
1994 |
Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 52х47мм;
11.8; 53л.с./11000об.мин.; 6; 3.8кгм/9500об,мин.; Данные: D: 2065х740х1205 мм;
В; 1435 мм; М: 174 кг. F11O/70-17 R140/70-17;
|
Дизайн модели живо напоминает GS1000S
выпуска первой половины 80-х. Мотоцикл отличается от предшественника
полуобтекателем, заметно улучшающим комфорт водителя при езде на высоких
скоростях.
|
|
|
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм; 7.4;
22л.с./ 10ОООоб.мин.; 6; 1.7кгм/ 9000об.мин.; Данные: D: 2005х720х1090 мм; В:
1335 мм; M; 123 кг. F100/80-17 R120/80-17;
|
Популярный слортбайк легкого класса с
половинкой двигателя RGV250Г. Модель 94-го года от предшественниц отличается
лишь оформлением.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 67х70.8мм; 6.9:
40л.с./ 8000об.мин,; 5; 3,8кгм/ 6500об.мин.; Данные; D; 2205х885х1230 мм; В:
1475 мм; 113 кг. F80/100-21 R120/90-18;
|
Кроссовый мотоцикл, адаптированный
для использования на обычных дорогах модернизирован. На нем применен новый
карбюратор с меньшим диаметром диффузора, призванный смягчить резкую
характеристику двигателя. Изменяется цветовое оформление.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 52х47мм;
11.8; 53л.с./11000об.мин.: 6; 3.8кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2065х740х1110 мм;
В: 1435 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;
|
Разрабатывается как самый быстрый
мотоцикл класса 400 смЗ. Двигатель заимствован у Katana 400, Увеличен крутящий
момент на средних и низких оборотах Мотоцикл считается одним из лучших в
компании SuzuKi,
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 749см3; 70х48.7мм,
11.8; 77л.с./9500об.мин; 6; 6.8кгм/7000об.мин.; D; 2095х730х1135мм;В:1440 мм;
198кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
|
Мотоцикл, подготовленный к
соревнованиям, отличается облегченной ходовой частью. Модель легче стандартной
на 10 кг. Установлены передние тормоза от GSX-R1100 Мощность двигателя
ограничена величиной 77 л,с„ в соответствии с дорожным законодательством
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
|