- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



LS400 Savage 1992
Двигатель: 4OНС4; 396 смЗ; 88х65.2мм; 24л.с./ 7000об.мин.; . 2.7кгм/ 4000об.мин.; Данные: D; 2195х775х1150 мм; В: 1480 мм; М: 160 кг. Резина; F100/90-19 R140/80-17;
Вновь реанимирован стиль некогда популярной модели. Спокойный одноцилиндровый двигатель, низкое сидение и доступная цена сделали мотоцикл популярным - началась вторая волна увлечения мотоциклами в американском стиле.

GSX400S KATANA 1992
Двигатель: 4DOHC4-4: 399 смЗ; 52х47мм: 11.8; 53л. c.I 10500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2060х700х1150 мм; В; 1430 мм; М: 182 кг. F100/80-R18 R140/70R17;
Вновь используется популярный 12 лет назад дизайн. Новый мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, но для соответствия стилю на его цилиндрах - декоративные ребра воздушного охлаждения. Модель выпускается с незначительными изменениями до 97-го года.

GSX-R750 1992
Двигатель: 4DOHC4-4: 749 смЗ; 70х48.8мм; 11.8; 77л.с./ 9500об.мин.; 6; 6.8кгм/ 7000об.мин.; Данные: D: 2070х730х 1135 мм; В: 1440 мм; M: 208кг. F120/7QZR17 R170/60ZR17;
Год ознаменовался дебютом третьего поколения легендарной модели, Конструкторы отошли от воздушно-масляного охлаждения - оно стало жидкостным. Рама также изменилась, Полностью пересмотрены характеристики передней вилки и рычажной системы задней подвески.

GSX-R400/SP 1992
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40,4мм: 12; 59л,с./12500об.мин: 6; 4кгм/10000об.мин.; Данные: D: 1995х710х1060 мм: 1375 мм; М: 167 кг. F3120/60R17 R160/60R17;
Двигатель мотоцикла полностью идентичен стандартному, Изменена коробка передач, характеристики подвесок, рулевые рукоятки. Вариант SP2 отличается обычной коробкой передач, выпускается последний год.

GOOSE 350 1992
Двигатель: 4OНС4; 348 смЗ; 79х71.2мм; 9.5; 33л.с. /8000об.мин.; 6; 3.3кгм/6500об.мин.; Данные; D: 1995х715х1055 мм; В: 1350мм; М;174кг. F110/70-17 R140/70-17;
Совершенно новая модель компании; в шасси совершенно новой конструкции установлен доработанный двигатель от DR350, Мотоцикл очень простой по конструкции, легкий в управлении Одноцилиндровый двигатель с плавной характеристикой уверенно тянет во всем диапазоне оборотов.

RF400R 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм; 11.8; 53л.с./ 11ОООоб.мин.; 6; 3.8кгм/9500об,мин.; Данные: D; 2115х720х1180 мм; В: 1430 мм; М: 185 кг. F120/70-17 R160/60-17;
В 92-м году в Европе дебютировала стильная и недорогая модель - RF600R. Годом позже появился ее 400-кубовый вариант для внутрияпонского рынка. Разработанный как спортивный мотоцикл для повседневного использования, RF400R отличался прекрасными ходовыми качествами, Дело .8 том, 'что его силовой агрегат без изменений заимствован у GSX-R400.

DJEBEL200 1993
Двигатель: 4DНС; 199 смЗ; 66х58.2мм; 9.4; 20л.с./8500об.мин.; 5: 1 .8кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2150х805х1150 мм; В: 1405 мм; 106кг F70/100-21 R100/90-18.
Мотоцикл - модернизированная модель SX200R, пользующаяся невероятной популярностью, Двигатель оснащен электростартером. Стиль поддерживается фарой диаметром 150 мм с лампой 50/60 Вт, обеспечивающей безопасное вождение ночью.

BANDIT 250 Limited 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм; 12.5; 40л.с./13500об.мин.: 6; 2.7кгм/10000об.мин,: Данные: D: 2050х700х1155 мм; В: 1435мм; М: 160кг. F110/70-17 R140/70-17;
Продолжая богатые традиции модели, в 93-м году выходит люксовая модификация, окрашенная в красный цвет, Из-за снижения мощности пересмотрена шестиступенчатая коробка передач.

RGV250Г SP 1993
Двигатель: 249 смЗ,' 56х50.6мм, 7.9; 40л.с/ 9500об.мин,; 6; 3.5кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1985х690х1070 мм; В: 1385 мм; М: 138 кг. F110/70-17 R150/60-17;
В связи со снижением мощности модификация получила новый карбюратор с уменьшенным до 32 мм диаметром диффузора. Мотоцикл отличается широким использованием легких сплавов, В остальном изменений нет.

GSX-R400R 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40,4мм; 12; 53л.с./ 12000об.мин.; 6;. З.бкгм/ 9500об.мин.; Данные; D: 1995х710х1060 мм; В: 1375 мм; М: 169 кг. F120/60-17 R160/60-17.
Основное изменение в модели 93-го года связано с пересмотром дорожного законодательства, ограничившего мощность мотоциклов класса 400 величиной 53 л,с. (раньше действовал лимит 59 л с) Впрочем, это не сделало модель хуже: характеристика крутящего момента двигателя стала более благоприятной. Это реализовано за счет изменения фаз газораспревепения двигателя.
GSX-R750 1993
Двигатель: 4DOНС4-4; 749 смЗ; 70х48.7мм; 11.8; 77л.с./9500об,мин.: 5; 6.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2070х730х1135 мм; В; 1440 мм; М' 208 кг. F120/70-17 R170/60-17;
Характеристика двигателя культового мотоцикла доведена до совершенства, в его конструкцию введены мелкие изменения с целью повышения надежности. Максимальная частота вращения выросла до 13000 об/мин. В остальном модель оказалась удачной -изменилась лишь окраска.

ACROSS 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм; 125; 40л.с./ 13500об.мин.; 6; 2.7кгм/ 10000об.мин.; Данные; D: 2020х695х1120 мм; В: 1380 мм; М; 159 кг, F110/70-17 R140/70-17;
Мотоцикл претерпел изменение формы обтекателя, седла. Посадка стала более комфортабельной, На двигателе изменены фазы газораспределения и карбюраторы. Обновилось цветовое оформление.

VS800 Intruder 1993
Двигатель: 40HC4-V2; 805 смЗ; 83х74.4мм: 10; 50л.с./6000об.мин.: 5; б,4кгм/4500об.мин.; Данные: D: 2255х770х1215 мм; В: 1560мм; М: 200 кг. F80/90-21 RW80-15;
Рост популярности моделей в американском стиле Suzuki встречает увеличением рабочего объема одного из своих популярных мотоциклов VS750. Четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала 45° обладает редкой для мотора такого типа динамикой. Для большего соответствия стилю глушители пускают с двух сторон мотоцикла.

GSX-R400R SP 1993
Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 56х40.4мм; 12; 53л.с./12000об.мин.; 6; 3.7кгм/10000об.мин.; Данные; D: 1995х710х1060 мм; В: 1375 мм; М: 169 кг.F100/8O-17 R160/60-17;
Специальная модификация также потеряла в мощности, за счет изменения настройки карбюраторов и перепрограммирования системы управления зажиганием. Остальные характеристики остались без изменений.

RGV250Г 1993
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм, 7.9; 40л.с./9500об.мин.; 6; 3.5кгм/8000об.мин.; Данные: D: 1980х690х1070 мм; В: 1380 мм: М: 139 кг. F110/7O-17 R150/6O-17;
Лимит мощности коснулся и машины класса 250 смЗ и по новым правилам составил 40 л,с. вместо 45-ти. Специалистам компании удалось сделать так, что снижение мощности мотоцикла совершенно не чувствовалось водителем. Это стало возможным благодаря внедрению новой системы компьютерного управления зажиганием SAPC. Кроме того, выросла надежность мотоцикла.

GSX400 Impulse Type S 1994
Двигатель: 4DOHC4; 399 смЗ; 52х47мм; 11.8; 53л.с./11000об.мин.; 6; 3.8кгм/9500об,мин.; Данные: D: 2065х740х1205 мм; В; 1435 мм; М: 174 кг. F11O/70-17 R140/70-17;
Дизайн модели живо напоминает GS1000S выпуска первой половины 80-х. Мотоцикл отличается от предшественника полуобтекателем, заметно улучшающим комфорт водителя при езде на высоких скоростях.

RG125Г 1994
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм; 7.4; 22л.с./ 10ОООоб.мин.; 6; 1.7кгм/ 9000об.мин.; Данные: D: 2005х720х1090 мм; В: 1335 мм; M; 123 кг. F100/80-17 R120/80-17;
Популярный слортбайк легкого класса с половинкой двигателя RGV250Г. Модель 94-го года от предшественниц отличается лишь оформлением.

RMX250S 1994
Двигатель: 249 смЗ; 67х70.8мм; 6.9: 40л.с./ 8000об.мин,; 5; 3,8кгм/ 6500об.мин.; Данные; D; 2205х885х1230 мм; В: 1475 мм; 113 кг. F80/100-21 R120/90-18;
Кроссовый мотоцикл, адаптированный для использования на обычных дорогах модернизирован. На нем применен новый карбюратор с меньшим диаметром диффузора, призванный смягчить резкую характеристику двигателя. Изменяется цветовое оформление.

GSX400 Impulse 1994
Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 52х47мм; 11.8; 53л.с./11000об.мин.: 6; 3.8кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2065х740х1110 мм; В: 1435 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;
Разрабатывается как самый быстрый мотоцикл класса 400 смЗ. Двигатель заимствован у Katana 400, Увеличен крутящий момент на средних и низких оборотах Мотоцикл считается одним из лучших в компании SuzuKi,

GSX-R750 SP 1994
Двигатель: 4DOHC4-4; 749см3; 70х48.7мм, 11.8; 77л.с./9500об.мин; 6; 6.8кгм/7000об.мин.; D; 2095х730х1135мм;В:1440 мм; 198кг. F120/70ZR17 R180/55ZR17;
Мотоцикл, подготовленный к соревнованиям, отличается облегченной ходовой частью. Модель легче стандартной на 10 кг. Установлены передние тормоза от GSX-R1100 Мощность двигателя ограничена величиной 77 л,с„ в соответствии с дорожным законодательством


- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz