|
Двигатель: 400НС2-4; 249 смЗ; 44х41 мм;
11.3; 45л.с./ 13000об,мин„- 6; 2.6кгм/ 10500об,мин.; Данные: D: 2040х720х1120
мм; В: 1370 мм; М: 140 кг. F100/90-l6 R120/80-18;
|
Приятная в использовании,
сбалансированная машина получила новый дизайн. Модель высшего класса
придерживается в конструкции проверенных решений, Так, головки цилиндров
четырехципиндрового двигателя жидкостного охлаждения двухклапанные.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 72х61.2мм;
ЗЗл.с./ 10000об.мин.; 6; 2.5"кгм/ 8500об.мин.; D:1935x685 х1020мм; В;1325мм;
М:118 кг. F90/90-17 R100/80-17;
|
Оригинальный мотоцикл с
одноцилиндровым четырехтактным двигателем, хребтовой рамой и облегченными
подвесками. Необычно применение на дорожном мотоцикле колес с проволочными
спицами, Результат: 118 кг веса в сочетании с мощностью 33 л.с сделали модель
хитом продаж.
|
|
|
Двигатель: 124 смЗ; 5бх50.6мм;7.5;
22л.с./8000об.мин.; 6; 2кгм/7500об.мин.; Данные: D; 2070х840х 1265мм; В: 1355
мм; М; 96 кг. F80/80-21 R110/80-18;
|
От предыдущих моделей двойного
назначения отличается увеличенным ходом двигателя, Из-за этого лучше тянет на
средних оборотах. Мотоцикл оснащен подвесками с увеличенными ходами.
Единственный его недостаток - слишком высокое для машины класса 125 смЗ
седло.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC; 249 смЗ; 72х61.2мм;
ЗЗл.с./ 10000об.мин.; 6; 2.5кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1935х685х1075 мм; В:
1325 мм; М: 120 кг. F100/90-16 R110/80-18;
|
Вариация на тему предыдущей модели,
отличается изящным полуобтекателем. Легкий практичный мотоцикл со спортивным
характером очень легок в управлении, популярен у молодежи и занял достойное
место в истории.
|
|
|
Двигатель: 82 смЗ 50х42мм;7,3
7.2л.с./6500об.мин. 0.87кгм/5500об.мин. Данные: D: 1640х645х995 мм; В: 1150 мм;
М: 67 кг. F3.00-10 R3.00-10;
|
Скутер среднего класса выполнен в
традиционном стиле. В меру форсированный двигатель мощностью 7,2 л,с, не
обладает спортивным характером, зато прекрасно тянет во всех режимах работы.
Оснащенный багажниками спереди и сзади, он популярен у старшего поколения.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-2; 249 смЗ; 60х44.2мм;
10.5; 29л.с./10000об.мин.; 6; 2,2кгм/8000об.мин.; Данные: D: 2100х755х 1080мм;
В;1410мм; М: 157 кг F3.60-18 R4.10-18;
|
Стильный мотоцикл в спортивном стиле
стал последним вариантом модели. Для того, чтобы осовременить внешность, слегка
изменен дизайн облицовок. Слегка форсированный двигатель, выдающий 29 л.с.
получился приемистым и плавным в работе.
|
|
|
Двигатель: 40НС2: 49 смЗ; 39х41,8мм; 9;
5.2л.с./7000об.мин,; 4; 0.57кгм/6000об,мин.; Данные: D: 1540х610х870 мм; В: 1080
мм; М: 64 кг. F3.50-10 R3.50-10;
|
Мотоцикл нового класса мини-байков
выполнен в виде реплики гоночной машины. Оснащен четырехтактным двигателем
мощностью 5,2 л.с. с газораспределением ОНС. Четырехступенчатая коробка передач
позволяет полностью использовать возможности мотора. Посадка за рулем -
настоящая гоночная.
|
|
|
Двигатель: 4SOHC2; 124 смЗ; 57х48.8мм;
9.5; 14л.с,/10000об.мин.; 5; 1 кгм/8500об.мин.; Данные: D: 1945х710х1110 мм; В:
1410 мм; М; 101.0 кг. F2.75-18 R3.00-18;
|
Идеальный мотоцикл для начинающих.
Прост в эксплуатации, удобен и подходит всем. Одноцилиндровый четырехтактный
двигатель отличается экономичностью.
|
|
|
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм; 7; 45л.с./
8500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2010х675х1170мм: В: 1335 мм; М;
130кг. F100/90-16 R100/80-18;
|
В четвертом варианте модели полностью
изменены рулевые переключатели, конструкция сидения пассажира и цветовое
оформление. Дизайн получил очень высокую оценку потребителей.
|
|
|
Двигатель: 4OНС4, 396 см3; 88х65.2мм,
24л.с,/ 7000об,мин,; 5; 2.7кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2195х690х1080 мм; В:
1480мм; М: 159кг. F100/90-19 R140/80-15;
|
Стильная американская модель,
двигатель, улучшенный от LS 650, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Корпус
используют LS 650. Мощность 24 лошадиных силы. Была оптимальной для хорошей
работы на средних оборотах, спокойная модель, без ощущений нервозности, довольно
популярна.
|