- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



GF250S 1986
Двигатель: 4DOHC2-4; 249см3; 44х41 мм; 11.3; 45л.с./13000об.мин.; 6; 2.6кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2040х720х1120 мм; В: 1120 мм; М: 141 кг. F100/90-16 R110/80-18;
Модель изготовлена на базе предыдущей. Отличается функциональным обтекателем и более форсированным двигателем - теперь его мощность достигла предельной величины для класса 250 смЗ - 45 л.с. Применен двухдисковый передний тормоз. Из-за прекрасной сбалансированности мотоцикл популярен среди девушек.

GSX-R 1986
Двигатель: 4DOHC4-4; 398cмЗ; 56х40.4мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; З.8кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2055х680х1155 мм; B: 1400 мм; М:153кг. F110/80-17 R140/80-17;
Мотоцикл закрыт полным обтекателем, на нем применен новый двигатель с системой охлаждения оригинальной конструкции; она включала 8 себя обычное жидкостное охлаждение цилиндров и дополнительное охлаждение. моторного масла. Ходовая часть также полностью изменилась. К сожалению, из-за своеобразного дизайна модель успеха не имела.

RG400Г Walter Wolf 1986
Двигатель: 397 смЗ; 50х50.6мм;7.2; 59л.с./ 9000об.мин.; 6, 4.9кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2100х695х1185 мм; В; 1425 мм; М: 158 кг. Резина: F110/90-16 R120/90-17;
От предшественника отличается новым цветовым решением и увеличенной площадью обтекателя, закрывающего и нижнюю часть мотоцикла. К сожалению, модель продержалась в производственной программе всего несколько месяцев.

GSX750S KATANA 1986
Двигатель: 4DOНС4; 747 смЗ; 67х53мм; 77л.с./ 9000об.мин; 5; 6.4кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2190х760х1160 мм; В: 1510 мм; М: 212 кг Резина: F110/90-17 R120/90-17;
Чтобы поднять популярность модели, вновь изменен дизайн - доминируют серебристые цвета. Технически мотоцикл остался без изменений. Он так же удобен и легок в управлении.

GSX-R750R 1986
Двигатель: 4DOHC4-4; 749cмЗ; 70х48.7мм; 77л.с./ 9500об.мин.; 6; 6.4кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2120х745х1215 мм; В: 1455мм; М: 181 кг. F110/80-18 R150/70-07;
Одноместное сидение FPR развеивает все сомнения: перед нами мотоцикл, подготовленный к любительским гонкам. Вилка с антиклевковой системой NEAS, мощные тормоза и дополнительный бензобак дополнялись выпускной системой от Yoshimura.

GSX-R1100 1986
Двигатель: 4DOHC4-4; 1052 смЗ; 130л.с./9500 об.мин.; 5; 10.5кгм/8500 об.мин.; D: 2115х745х1215 мм; В: 1460 мм; М:197кг. F110/80-18 R140/70-17;
Мотоцикл разрабатывался как самый быстрый в мире. Никто не ждал от его двигателя с воздушно-масляным охлаждением мощности 130 л.с. В cочетании с легкой ходовой частью модель весила всего 200 кг. Тем не менее, этот литровый аппарат не был легок в управлении и предназначался для мотоциклистов с хорошей квалификацией. Не идеально вел он себя и на извилистых дорогах Японии.

VS750 INTRUDER EL 1986
Двигатель: 4DOHC4; 747 смЗ; 67х53мм; 77л.с./ 9000об.мин.; 5; 6.4кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2190х760х1160 мм; В: 1510 мм; М; 212 кг. Резина: F100/90-17 R120/90-17;
Прекрасно выполненный ремикс предыдущей модификации смотрится как произведение искусства. Чрезвычайно удачная по конструкции модель отличалась и высокой ценой. Популярна до сих пор.

GSX400X IMPULSE S 1986
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм; 59л.с;./ 12000об.мия.; 6; 3.8кгм/ 10500об.мин.: Данные: D: 2100х715х1390 мм; В; 1390 мм; М: 153 кг. F110/80-17 R130/80-17;
От предыдущей модели отличается лишь дизайном переднёй части и более спокойным цветовым решением. Из-за этого мотоцикл получил достаточно широкое распространение. Его гоночный характер нашел немало поклонников.

DR600R 1986
Двигатель: 4OНС; 589 смЗ; 44л.с./6500об.мин., 5; 5.04кгм/5000об.мин.; Данные: D: 2215х875х1235 мм; В: 1465 мм; М; 141 кг. Резина: F100/80-21 R130/80-17;
Модель сделана на базе мотоцикла, подготовленного к ралли "Париж-Дакар". Отличается увеличенным до 20 л бензобаком, спортивным седлом и небольшим ветровым щитком. Мотоцикл максимально надежен и приспособлен к ралли самого высокого уровня. Характеризуется высокой мощностью двигателя (44 л,с.) и малым весом, всего 141 кг.

GSX400X IMPULSE 1986
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм: 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3,8кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2100х715х1115 мм; В: 1390 мм; М: 153 кг. F110/80-17 R130/80-17;
Очередной эксперимент компании в области дизайна городского мотоцикла не увенчался успехом. Мотоцикл с двигателем, подвесками и тормозами от GSX-R отличался прекрасными ходовыми качествами и эргономикой. Из-за своеобразной внешности мотоциклисты прозвали его "Токийский небоскреб".
GF250F Special 1986
Двигатель: 400НС2-4; 249 смЗ; 44х41 мм; 11.3; 45л.с./ 13000об,мин„- 6; 2.6кгм/ 10500об,мин.; Данные: D: 2040х720х1120 мм; В: 1370 мм; М: 140 кг. F100/90-l6 R120/80-18;
Приятная в использовании, сбалансированная машина получила новый дизайн. Модель высшего класса придерживается в конструкции проверенных решений, Так, головки цилиндров четырехципиндрового двигателя жидкостного охлаждения двухклапанные.

NZ250 1986
Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 72х61.2мм; ЗЗл.с./ 10000об.мин.; 6; 2.5"кгм/ 8500об.мин.; D:1935x685 х1020мм; В;1325мм; М:118 кг. F90/90-17 R100/80-17;
Оригинальный мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, хребтовой рамой и облегченными подвесками. Необычно применение на дорожном мотоцикле колес с проволочными спицами, Результат: 118 кг веса в сочетании с мощностью 33 л.с сделали модель хитом продаж.

RA125 1986
Двигатель: 124 смЗ; 5бх50.6мм;7.5; 22л.с./8000об.мин.; 6; 2кгм/7500об.мин.; Данные: D; 2070х840х 1265мм; В: 1355 мм; М; 96 кг. F80/80-21 R110/80-18;
От предыдущих моделей двойного назначения отличается увеличенным ходом двигателя, Из-за этого лучше тянет на средних оборотах. Мотоцикл оснащен подвесками с увеличенными ходами. Единственный его недостаток - слишком высокое для машины класса 125 смЗ седло.

NZ250S 1986
Двигатель: 4DOHC; 249 смЗ; 72х61.2мм; ЗЗл.с./ 10000об.мин.; 6; 2.5кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 1935х685х1075 мм; В: 1325 мм; М: 120 кг. F100/90-16 R110/80-18;
Вариация на тему предыдущей модели, отличается изящным полуобтекателем. Легкий практичный мотоцикл со спортивным характером очень легок в управлении, популярен у молодежи и занял достойное место в истории.

GEMMA QWESTO 90 1986
Двигатель: 82 смЗ 50х42мм;7,3 7.2л.с./6500об.мин. 0.87кгм/5500об.мин. Данные: D: 1640х645х995 мм; В: 1150 мм; М: 67 кг. F3.00-10 R3.00-10;
Скутер среднего класса выполнен в традиционном стиле. В меру форсированный двигатель мощностью 7,2 л,с, не обладает спортивным характером, зато прекрасно тянет во всех режимах работы. Оснащенный багажниками спереди и сзади, он популярен у старшего поколения.

GSX250E 1986
Двигатель: 4DOHC4-2; 249 смЗ; 60х44.2мм; 10.5; 29л.с./10000об.мин.; 6; 2,2кгм/8000об.мин.; Данные: D: 2100х755х 1080мм; В;1410мм; М: 157 кг F3.60-18 R4.10-18;
Стильный мотоцикл в спортивном стиле стал последним вариантом модели. Для того, чтобы осовременить внешность, слегка изменен дизайн облицовок. Слегка форсированный двигатель, выдающий 29 л.с. получился приемистым и плавным в работе.

GAG 1986
Двигатель: 40НС2: 49 смЗ; 39х41,8мм; 9; 5.2л.с./7000об.мин,; 4; 0.57кгм/6000об,мин.; Данные: D: 1540х610х870 мм; В: 1080 мм; М: 64 кг. F3.50-10 R3.50-10;
Мотоцикл нового класса мини-байков выполнен в виде реплики гоночной машины. Оснащен четырехтактным двигателем мощностью 5,2 л.с. с газораспределением ОНС. Четырехступенчатая коробка передач позволяет полностью использовать возможности мотора. Посадка за рулем - настоящая гоночная.

GS125E 1986
Двигатель: 4SOHC2; 124 смЗ; 57х48.8мм; 9.5; 14л.с,/10000об.мин.; 5; 1 кгм/8500об.мин.; Данные: D: 1945х710х1110 мм; В: 1410 мм; М; 101.0 кг. F2.75-18 R3.00-18;
Идеальный мотоцикл для начинающих. Прост в эксплуатации, удобен и подходит всем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель отличается экономичностью.

RG250Г Walter Wolf 1986
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм; 7; 45л.с./ 8500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2010х675х1170мм: В: 1335 мм; М; 130кг. F100/90-16 R100/80-18;
В четвертом варианте модели полностью изменены рулевые переключатели, конструкция сидения пассажира и цветовое оформление. Дизайн получил очень высокую оценку потребителей.

LS400 Savage 1987
Двигатель: 4OНС4, 396 см3; 88х65.2мм, 24л.с,/ 7000об,мин,; 5; 2.7кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2195х690х1080 мм; В: 1480мм; М: 159кг. F100/90-19 R140/80-15;
Стильная американская модель, двигатель, улучшенный от LS 650, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Корпус используют LS 650. Мощность 24 лошадиных силы. Была оптимальной для хорошей работы на средних оборотах, спокойная модель, без ощущений нервозности, довольно популярна.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz