- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -


RG250Г 1987
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм; 7, 45л.с./ 8500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об,мин.; Данные: D: 2010х675х1170 мм; В: 1355 мм, М: 128 кг. Резина: F100/90-16 R110/80-18,
Для улучшения управляемости, которой славились мотоциклы RГV, новая модель оснащена облегченными колесами с тремя трубчатыми спицами. Увеличен диаметр тормозных дисков. Применен новый вариант оформления, Двигатель мощностью 45 л.с. и диагональная рама оставлены без изменений.

RG50Г Walter Wolf 1987
Двигатель: 49 смЗ; 41х37.8мм;8.6; 7.2л.с./7200об.мин.; 6; 0.72кгм/7000об.мин.; Данные: D: 1880х655х 1020 мм; В: 1230 мм; М: 69 кг, F2.75-17 R2.75-18;
Модель следует высшим стандартам серии Walter Wolf. Благодаря черно- красной раскраске мотоцикл производит неизгладимое впечатление. Он дает все, чего можно ждать от спортивной машины высшего класса с двигателем 50см3.
GSX-R750 1987
Двигатель: 4DOHC4-4; 749 смЗ; 70х48,7мм; 77л.с,/ 9500об.мин.; 6; 6.4кгм/8000об.мин., D: 2120х745х1215 мм; В: 1455 мм; М: 179кг. F110/80-18 R150/70-18;
Второе поколение известной модели - полностью новый мотоцикл под старым названием, Все силы конструкторов пошли на увеличение жесткости ходовой части и, как следствие, повышение безопасности вождения модели.

RG125Г 1987
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм;7; 45л.с./ 850000.мин,; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2010х675х1170 мм; В: 1355 мм; М; 128 кг. Резина: F100/90-16R110/80-18,
Удачный по конструкции мотоцикл технически не изменился - получил лишь новую окраску. Несмотря на спортивный имидж и концепцию машина пригодна и для длительных поездок не только на высоких скоростях. Отличался эффективностью обтекателя и ветрового стекла.

GSX-R250 1987
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм; 12.5; 45л.с/14000 об.мин.; 6; 2,5кгм/ 10500 об,мин.; D: 2000x700x1105 мм; М: 138 кг.; F100/80-17 R130/70-17;
Мотоцикл создан по мотивам других моделей GSX-R. Его концепция - спортивный стиль при компактных габаритах. Оснащен новым четырехтактным двигателем с газораспределением DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр, технически не уступающем более мощным собратьям. Силовой агрегат конструктивно подобен модели GF250. Мотоцикл отличайся прекрасной управляемостью и легкостью В его арсенале регулируемые подвески и мощные тормоза.

GSX-R1100 1987
Двигатель: 4DOHC4-4; 1052 смЗ; 76х76мм; 9: 130л.с./ 9500об.мин,; 5; 10.Зкгм/ 8500об.мин;; Данные; D: 2115х745х1215 мм; В: 1460 мм; М; 197 кг. F110/80-18 R140/70-18;
Все модели этой серии отличаются превосходными динамическими показателями. В варианте 87-го года усилена рама. Мощность двигателя составляет 130 л.с. Мотоцикл считается эталоном в своей категории: этот монстр с "литровым" мотором удобен даже на городских улицах!

GSX-R400 1987
Двигатель: 4DOHC4; 398 смЗ; 56х40,4мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.8кгм/ 10500об.мин.; D: 2050х 680х1125мм; В: 1405 мм, М: 153кг. F110/70-17 R140/60-18;
Мотоцикл все больше стилизуется под имидж старших братьев - он получает двойную фару. Основные технические характеристики не изменились, это по-прежнему удачная модель, популярная у молодежи. Машина хороша не только для движения на высоких скоростях.

GSX-F 1988
Двигатель: 4DOНС4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм; 11.8; 59л,с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2110х700х1145 мм; В: 1430 мм; М: 183 кг. F110/80-17 R140/80-17;
Модель, выполненная в туристическом стиле, оснащена новым двигателем от GSX-R400. Наибольшее внимание при разработке мотоцикла уделено комфорту, но. к сожалению, надежность его не на высоте. Из-за этого машина не получила широкого распространения.

GSX-R750 1988
Двигатель: 4DOHC4-4; 748 смЗ: 73х44.7мм; 10.9: 77л.с./9500об.мин.; 6; 6.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2055х735х1100 мм; В: 1400 мм; М: 195 кг. F120/70-17 R160/60-17;
Мотоцикл вновь претерпел значительные изменения: получил новую раму, тормоза, колеса. Двигатель стал более короткоходным. Изменяются обтекатели, придающие машине агрессивный вид. Мотоцикл поражает своими динамическими качествами.

ADDRESS TUNE 1988
Двигатель: 49 смЗ; 41х37.4мм; 7,6; 7л.c.I 7000об,мин,; 0.75кгм/ 6500 об.мин.; Данные: D: 1675х610х1015 мм; В: 1190 мм; М: 65 кг. Резина; F80/90-10 R90/90-10;
За счет изменения выпускной системы мощность двигателя скутера повышена до 7 л.с. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, Модель отличается тщательностью отделки и надежностью.
HI R 1988
Двигатель: 49 смЗ; 41х37,4мм; 7,5; 6,5л.с.I 6500об.мин,; 0.72кгм/ 6000об.мин,; Данные: D:1595х610х98 5мм; В: 1145 мм; М: 53кг, Резина: F3.00-8 R3.00-8;
Спортивный вариант молодежного скутера отличается прежде всего подвесками, так его передняя вилка - с антиклевковым механизмом. Задний амортизатор усилен. А дизайн модели напоминает машины для скутерных гонок.

SX200R 1988
Двигатель: 4OНС; 199 смЗ; 66х582мм; 9.4; 20л.с./8500об.мин.; 5; 1.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2145x850x 1195мм; 8:1365 мм; М: 104 кг. F80/80-21 R110/80-18;
Легкий и удобный мотоцикл ничем кроме окраски не отличается от предшественника. Все так же удобен и надежен.

RH250 1988
Двигатель: 249 смЗ; 70х64.8мм;7.4; 35л,с,/ 7500об.мин,; 5; 3.51кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2150х825х1230 мм; В: 1430 мм; М: 109 кг. F3.00-21 R130/80-17;
Мотоцикл максимально приспособлен к кроссовой манере езды по пересеченной местности. Новый карбюратор улучшает отдачу двигателя в диапазоне средних оборотов. Модель отличается повышенной надежностью.

WOLF 1988
Двигатель: 249 смЗ; 56х50,6мм; 7.5; 45л.с./ 9500об,мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990x700x995мм; В: 1380 мм; М: 125 кг. F110/70-17 R140/60-18;
Городской мотоцикл, выполненный на базе RGV250T, отличается "удлиненной" второй передачей, более мягкими подвесками и дизайном. Популярность модели не заставляет себя ждать.

GSX-R250 1988
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм; 12.5; 45л.с./14500об.мин.; 6: 2.5кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2020х700х1105 мм; В: 1370 мм; М: 174 кг. F110/80-17 R130/70-17;
Спортивный мотоцикл малого класса вобрал в своей конструкции все прогрессивные решения "больших" машин. Оснащен четырехклапанными головками четырех цилиндров. По стилю соответствует другим представителям серии GSX-R, успешно конкурирует с другими представителями класса.

GSX-R400 1988
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40 4мм; 11,8; 59л.c./ 12000об.мин.; 6; 3,9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 1995х695х1110 мм; В: 1375 мм; М: 160 кг, F110/70R-17 R140/60R-18;
Двигатель пятого варианта модели вновь пересмотрен. На нем установлено обычное жидкостное охлаждение вместо сложного комбинированного. Новые карбюраторы улучшают отклик на поворот ручки "газа" и повышают крутящий момент на средних оборотах. Улучшены тормоза. По отзывам независимых экспертов - характеристики новой модели могут оценить только специалисты.

RGV250Г-SP 1988
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.5; 45л.с./ 9000об.мин.; 6: 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1065 мм; В: 1375 мм; М: 128кг. F110/70-17 R140/60-18;
Модификация, подготовленная для любительских гонок, отличается полностью регулируемыми подвесками, коробкой передач со сближенными числами, одноместным седлом и более высокой ценой. Сам двигатель оставлен без изменений.

RGV250Г 1988
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм;7,5; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1065 мм; В: 1375 мм; М: 128 кг. F110/70-17 R140/60-18;
Появление принципиально новой модели реплики мотоцикла «Гран-при» вызвано успехами конкурента Honda NSR250R. "Гамма" последнего поколения оснащается V-образным двухтактным двигателем, усиленной рамой и аэродинамичными обтекателями. Внешнее впечатление подтверждается превосходными ходовыми характеристиками.

GSX1000F 1988
Двигатель: 4DOHC4-4; 1127 смЗ; 78х59мм; 10.7; 136л.с./ 9500об.мин.; 6; 11.4кгм/ 7000об,мин.; Данные: D; 2185х765х1290 мм, В; 1490мм, М: 244кг. F120/80-16 R150/80-16.
На самом деле объем двигателя этого спортивно-туристического мотоцикла совсем не 1000 смЗ. На нем установлен модифицированный силовой агрегат от GSX-R1100 с увеличенным до 1127 смЗ объемом и мощностью 136 л. с. Модель оснащена ветровым стеклом с электроприводом, позволяющем перемещать его на 90 мм.

GSX750F 1988
Двигатель: 4DOHC4-4; 748 смЗ; 73х44.7мм; 10.9; 77л.с/ 9500об.мин.: 6; б.бкгм/ 7000об.мин,; Данные: D: 2125х730х1180 мм; В: 1465 мм; М; 209 кг. F110/80-17 R150/70-17;
Продолжает концепцию спортивно-туристического мотоцикла класса 750 смЗ. Использует двигатель от GSX-R750. Эта тяжелая и крупная машина на деле прекрасно сбалансирована и полностью удовлетворяет поставленным требованиям.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -   - 8 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz