|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм; 7, 45л.с./
8500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об,мин.; Данные: D: 2010х675х1170 мм; В: 1355 мм, М:
128 кг. Резина: F100/90-16 R110/80-18,
|
Для улучшения управляемости, которой
славились мотоциклы RГV, новая модель оснащена облегченными колесами с тремя
трубчатыми спицами. Увеличен диаметр тормозных дисков. Применен новый вариант
оформления, Двигатель мощностью 45 л.с. и диагональная рама оставлены без
изменений.
|
|
|
Двигатель: 49 смЗ; 41х37.8мм;8.6;
7.2л.с./7200об.мин.; 6; 0.72кгм/7000об.мин.; Данные: D: 1880х655х 1020 мм; В:
1230 мм; М: 69 кг, F2.75-17 R2.75-18;
|
Модель следует высшим стандартам
серии Walter Wolf. Благодаря черно- красной раскраске мотоцикл производит
неизгладимое впечатление. Он дает все, чего можно ждать от спортивной машины
высшего класса с двигателем 50см3.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 749 смЗ; 70х48,7мм;
77л.с,/ 9500об.мин.; 6; 6.4кгм/8000об.мин., D: 2120х745х1215 мм; В: 1455 мм; М:
179кг. F110/80-18 R150/70-18;
|
Второе поколение известной модели -
полностью новый мотоцикл под старым названием, Все силы конструкторов пошли на
увеличение жесткости ходовой части и, как следствие, повышение безопасности
вождения модели.
|
|
|
Двигатель: 247 смЗ; 54х54мм;7; 45л.с./
850000.мин,; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 2010х675х1170 мм; В: 1355 мм; М;
128 кг. Резина: F100/90-16R110/80-18,
|
Удачный по конструкции мотоцикл
технически не изменился - получил лишь новую окраску. Несмотря на спортивный
имидж и концепцию машина пригодна и для длительных поездок не только на высоких
скоростях. Отличался эффективностью обтекателя и ветрового стекла.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248 смЗ; 49х33мм;
12.5; 45л.с/14000 об.мин.; 6; 2,5кгм/ 10500 об,мин.; D: 2000x700x1105 мм; М: 138
кг.; F100/80-17 R130/70-17;
|
Мотоцикл создан по мотивам других
моделей GSX-R. Его концепция - спортивный стиль при компактных габаритах.
Оснащен новым четырехтактным двигателем с газораспределением DOHC и четырьмя
клапанами на цилиндр, технически не уступающем более мощным собратьям. Силовой
агрегат конструктивно подобен модели GF250. Мотоцикл отличайся прекрасной
управляемостью и легкостью В его арсенале регулируемые подвески и мощные
тормоза.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 1052 смЗ; 76х76мм;
9: 130л.с./ 9500об.мин,; 5; 10.Зкгм/ 8500об.мин;; Данные; D: 2115х745х1215 мм;
В: 1460 мм; М; 197 кг. F110/80-18 R140/70-18;
|
Все модели этой серии отличаются
превосходными динамическими показателями. В варианте 87-го года усилена рама.
Мощность двигателя составляет 130 л.с. Мотоцикл считается эталоном в своей
категории: этот монстр с "литровым" мотором удобен даже на городских
улицах!
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4; 398 смЗ; 56х40,4мм;
59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.8кгм/ 10500об.мин.; D: 2050х 680х1125мм; В: 1405 мм,
М: 153кг. F110/70-17 R140/60-18;
|
Мотоцикл все больше стилизуется под
имидж старших братьев - он получает двойную фару. Основные технические
характеристики не изменились, это по-прежнему удачная модель, популярная у
молодежи. Машина хороша не только для движения на высоких скоростях.
|
|
|
Двигатель: 4DOНС4-4; 398 смЗ; 56х40.4мм;
11.8; 59л,с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2110х700х1145
мм; В: 1430 мм; М: 183 кг. F110/80-17 R140/80-17;
|
Модель, выполненная в туристическом
стиле, оснащена новым двигателем от GSX-R400. Наибольшее внимание при разработке
мотоцикла уделено комфорту, но. к сожалению, надежность его не на высоте. Из-за
этого машина не получила широкого распространения.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 748 смЗ: 73х44.7мм;
10.9: 77л.с./9500об.мин.; 6; 6.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2055х735х1100 мм; В:
1400 мм; М: 195 кг. F120/70-17 R160/60-17;
|
Мотоцикл вновь претерпел значительные
изменения: получил новую раму, тормоза, колеса. Двигатель стал более
короткоходным. Изменяются обтекатели, придающие машине агрессивный вид. Мотоцикл
поражает своими динамическими качествами.
|
|
|
Двигатель: 49 смЗ; 41х37.4мм; 7,6;
7л.c.I 7000об,мин,; 0.75кгм/ 6500 об.мин.; Данные: D: 1675х610х1015 мм; В: 1190
мм; М: 65 кг. Резина; F80/90-10 R90/90-10;
|
За счет изменения выпускной системы
мощность двигателя скутера повышена до 7 л.с. На переднем колесе установлен
дисковый тормоз, Модель отличается тщательностью отделки и надежностью.
|
|
Двигатель: 49 смЗ; 41х37,4мм; 7,5;
6,5л.с.I 6500об.мин,; 0.72кгм/ 6000об.мин,; Данные: D:1595х610х98 5мм; В: 1145
мм; М: 53кг, Резина: F3.00-8 R3.00-8;
|
Спортивный вариант молодежного
скутера отличается прежде всего подвесками, так его передняя вилка - с
антиклевковым механизмом. Задний амортизатор усилен. А дизайн модели напоминает
машины для скутерных гонок.
|
|
|
Двигатель: 4OНС; 199 смЗ; 66х582мм; 9.4;
20л.с./8500об.мин.; 5; 1.8кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2145x850x 1195мм; 8:1365
мм; М: 104 кг. F80/80-21 R110/80-18;
|
Легкий и удобный мотоцикл ничем кроме
окраски не отличается от предшественника. Все так же удобен и надежен.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 70х64.8мм;7.4;
35л,с,/ 7500об.мин,; 5; 3.51кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 2150х825х1230 мм; В:
1430 мм; М: 109 кг. F3.00-21 R130/80-17;
|
Мотоцикл максимально приспособлен к
кроссовой манере езды по пересеченной местности. Новый карбюратор улучшает
отдачу двигателя в диапазоне средних оборотов. Модель отличается повышенной
надежностью.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50,6мм; 7.5;
45л.с./ 9500об,мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990x700x995мм; В: 1380
мм; М: 125 кг. F110/70-17 R140/60-18;
|
Городской мотоцикл, выполненный на
базе RGV250T, отличается "удлиненной" второй передачей, более мягкими подвесками
и дизайном. Популярность модели не заставляет себя ждать.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 248см3; 49х33мм;
12.5; 45л.с./14500об.мин.; 6: 2.5кгм/10500об.мин.; Данные: D: 2020х700х1105 мм;
В: 1370 мм; М: 174 кг. F110/80-17 R130/70-17;
|
Спортивный мотоцикл малого класса
вобрал в своей конструкции все прогрессивные решения "больших" машин. Оснащен
четырехклапанными головками четырех цилиндров. По стилю соответствует другим
представителям серии GSX-R, успешно конкурирует с другими представителями
класса.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 56х40 4мм;
11,8; 59л.c./ 12000об.мин.; 6; 3,9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 1995х695х1110
мм; В: 1375 мм; М: 160 кг, F110/70R-17 R140/60R-18;
|
Двигатель пятого варианта модели
вновь пересмотрен. На нем установлено обычное жидкостное охлаждение вместо
сложного комбинированного. Новые карбюраторы улучшают отклик на поворот ручки
"газа" и повышают крутящий момент на средних оборотах. Улучшены тормоза. По
отзывам независимых экспертов - характеристики новой модели могут оценить только
специалисты.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм; 7.5;
45л.с./ 9000об.мин.; 6: 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1065 мм; В:
1375 мм; М: 128кг. F110/70-17 R140/60-18;
|
Модификация, подготовленная для
любительских гонок, отличается полностью регулируемыми подвесками, коробкой
передач со сближенными числами, одноместным седлом и более высокой ценой. Сам
двигатель оставлен без изменений.
|
|
|
Двигатель: 249 смЗ; 56х50.6мм;7,5;
45л.с./ 9500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1990х695х1065 мм; В:
1375 мм; М: 128 кг. F110/70-17 R140/60-18;
|
Появление принципиально новой модели
реплики мотоцикла «Гран-при» вызвано успехами конкурента Honda NSR250R. "Гамма"
последнего поколения оснащается V-образным двухтактным двигателем, усиленной
рамой и аэродинамичными обтекателями. Внешнее впечатление подтверждается
превосходными ходовыми характеристиками.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 1127 смЗ; 78х59мм;
10.7; 136л.с./ 9500об.мин.; 6; 11.4кгм/ 7000об,мин.; Данные: D; 2185х765х1290
мм, В; 1490мм, М: 244кг. F120/80-16 R150/80-16.
|
На самом деле объем двигателя этого
спортивно-туристического мотоцикла совсем не 1000 смЗ. На нем установлен
модифицированный силовой агрегат от GSX-R1100 с увеличенным до 1127 смЗ объемом
и мощностью 136 л. с. Модель оснащена ветровым стеклом с электроприводом,
позволяющем перемещать его на 90 мм.
|
|
|
Двигатель: 4DOHC4-4; 748 смЗ; 73х44.7мм;
10.9; 77л.с/ 9500об.мин.: 6; б.бкгм/ 7000об.мин,; Данные: D: 2125х730х1180 мм;
В: 1465 мм; М; 209 кг. F110/80-17 R150/70-17;
|
Продолжает концепцию
спортивно-туристического мотоцикла класса 750 смЗ. Использует двигатель от
GSX-R750. Эта тяжелая и крупная машина на деле прекрасно сбалансирована и
полностью удовлетворяет поставленным требованиям.
|
-
1 -
-
2 - -
3 -
-
4 - -
5 -
-
6 - - 7 -
-
8 -
|
|