- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -



NSR250R Rothmans   1986

Двигатель: 249 смЗ; 56х50;6мм; 45л.с./9500 об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2005х720х1125 мм; В: 1375 мм; М: 144 кг. F100/90-16 R110/90-17;

Мир гонок GP надолго запомнил потрясающие машины двух категорий NSR 500/250, выполненные в цветах команды Rothmans. Дорожные мотоциклы поменяли свой имидж без каких-либо технических изменений.


CBR250 FOUR  1986

Двигатель; 4DHС4; 249 смЗ; 46.5х33.8мм; 45л.с./14500об.мин.; 6; 2.5кгм/10500oб.мин.; Данные: D: 2000х685х1120 мм; В: 1370 мм; М: 136 кг. F100/80-17 R130/70-17;


Великолепный мотоцикл, полностью соответствующий стилю компании, оснащен форсированным четырехцилиндроаым 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с красной зоной на 17000 об/мин. Обтекатели выполнены аналогично модели CBR400R.


XR250R  1986

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М: 106 кг. F3.00-21 В4.60-17;

Модель разрабатывалась как вариант известного спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов.


VT250F Special Edition   1986

Двигатель: 4DOHC V2; 249см3; 60х44.1мм; 43л.с./ 12500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2030х715х1140 мм; В: 1370 мм; М: 174 кг. Резина: F100/90-16 R120/80-17;




NSR250R   1986

Двигатель: 2DOHC-V2; 248см3; 54х54.5мм; 45л.с./9000об.мин.; 6; 3.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм: В: 1360мм; М: 125кг. F100/80-17 R130/70-18;

У мотоцикла изменена система впуска и применена) компьютерная система управления фазами газораспределения. В целом, при проекте ходовой части. аналогичной гоночному RC250R, мотоцикл легче управлялся на виражах.


FUSION  1986

Двигатель: 4OНС2; 244 смЗ; 72х66мм; 20л,с./ 7500об.мин.; 2.2кгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2265х745х1355 мм; В: 1625мм; М: 155 кг. F4.00-12 R120/90-10;

Скутер, который называли двухколесным Роллс-Ройсом, отличает длинная база, массивная ходовая часть и сидение, напоминающее диаан. Тяжелая машина отличалась завидным комфортом и высокой надежностью. Багажник под седлом вмещает два шлема и многое другое.


SHADOW  1986

Двигатель: 4OНС3 V2; 749см3; 79.5х53.5мм; 60л.с./7000об.мин.; 6; 0.7кгм/5500об.мин; Данные: D: 2310х805х1190 мм; В:1605 мм; М: 221 кг. F100/90-19 R140/90-15;

Абсолютно новая модель NV750CUSTOM, на ней установлен двигатель с трехклапанными головками цилиндра. Особое внимание уделено плавности работы.


VT250F  1986

Двигатель: 4DOHC4-V2;. 249 смЗ, 60х44.1мм; 43л.с./12500об.мин.; 6; 2.5кгм/10500об.мин,; Данные: D: 2030х715х1140 мм; В: 1370 мм; М: 146 кг. F100/90-16 R120/80-17;

В отличие от угловатого корпуса FE, третье поколение VT250 стало более элегантным, Новая выпускная система позволила довести мощность до 42 л с. Применена новая рама из алюминиевого сплава.


VFR400Z  1986

Двигатель: 4DOHC V4; 399 см3; 55х42мм; 59л.с./12500об.мин.: в;- ;.. 3.7кгм/11100об.мин.; Данные: D: 2010х705х010 . мм; В: 1375 мм; М: 182 кг. F10Q/90-16 R130/70-18;

Классический стритфайтер на базе VFR400R. К практике изготовления подобных мотоциклов Honda вернулась только в 2000 году


VFR400R SPECIAL EDITION  1986

Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 см3; 55х42 мм, 59л.с./12500об.мин.; 6; 3,7кгм/11000об.мин.; Данные: D: 2010х705х1125 мм; B:1375 мм; М: 163кг. F100/90-16 R130/70-18;

Мотоцикл окрашен в епортданые цвета Honda, применяемые на внутрияпонских гонках. В результате . цена заметно выросла, что мотивировалось спортивным имиджем.


VFR750F  1986

Двигатель: 4DOHC4 V4; 748см3; 70х48.6 мм; 77л.с./9500об.мин; 6; 6.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2120х730х1170 мм; В: 1480 мм; М: 199кг., F110/90-16 R130/80-18


Компоновка двигателя аналогична серии VF750. При разработке силового агрегата особое внимание уделено надежности, которой так не хватало предыдущей модели. Компания вновь вернулась к приводу распредвалов "гитарой" шестерен. Алюминиевая рама и великолепный обтекатель аыоержаны в стиле спорт-туризм.


CBR400R  1986

Двигатель: 4DOHC4; 399. смЗ; 55х42мм; 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2015х685х1095 мм; В: 1380 мм; М: 165 кг. F100/80-17 R130/70-18

При проектировании двигателя за основу взят CBR400F, установлен привод распредвала «гитарой» шестерен и жидкостное охлаждение. Алюминиевая рама почти полностью скрыта под красивым аэродинамичным обтекателем. Установлены различные механизмы. : облегчающие вождение, но самой главной особенностью был, конечно, стиль.


VFR400R  1986

Двигатель: 4DOHC V4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./12500об.мин.; 9; 3.7кгм/11000об.мин; Данные: D: 2010x705x1125 мм; B: 1375 мм; M: 163 кг. F100/90-16 R130/70-18

Модель конструктивно аналогична VFR750F. При разработке удалось заглушить непопулярный турбинный звук, которым славились машины серии VF. Принадлежит к самым динамичным машинам в своем классе.


REBEL 1986

Двигатель: 4OHC2; 233 см3; 53x53мм; 21л.с./ 8500об.мин.; 5; 2кгм/7000об.мин.; Данные; D: 2115х815х1100 мм; В: 1460 мм; М: 137 кг. F3.00-18 R130/90-15

Пришедшийся всем по вкусу американский стиль и легкий в использовании двигатель сделали модель REBEL очень популярной. Мощность возросла на 1 л.с. Возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Был уменьшен расход топлива и добавлено новое Графическое решение бака с использованием неоновых красок.


AX-1   1987

Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм; 29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350 мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16;

Мотоцикл, который может передвигаться где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу очень бойко ехатъ.


NSR250R  1987

Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./ 9500об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм; В: 1360 мм; М: 125 кг. F100/80-17 R130/70-18;

Второй вариант NSR претерпел изменений, близкие к полной реконструкции модели. Система контроля РGМ с компьютерным управлением, значительно улучшена характеристика крутящего момента на средних и низких оборотах, Изменена рама, появились новые колеса.


NSR80  1987

Двигатель: 78 смЗ; 49.5х41.4мм 12л.с./ 10000об.мин.; 6; 0.97кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1580х625х910 мм; B: 1075 мм; М: 77 кг. Резина: F100/90-12 R120/80-12;


В ходовую часть NSR5O остановлен двигатель объемом 79смЗ жидкостного охлаждения, мощностью 12 л.с. Вес модели всего 77 кг, в результате, она просто летала, а не ехала. Подвеска и тормоза отличались .надежностью, обеспечивая уверенную городскую езду.


NS125R  1987

Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм; 22л.с./10000об.мин.; 6; 1.7кгм/8500об.мин.; : Данные: D: 2000х720х1140 мм; В: 1350 мм; М: 116,5• кг. F3.25-16 R3.50-18;

Гоночная модель Honda вышла полностью в европейском стилею Она была выполнена в лучших традициях компании. Специальная подвеска, колеса, тормоза, спицы - все было проникнуто высокими технологиями. Положительных отзывов заслужила яркая окраска обтекателей, выполненная в цветах итальянского флага. Мощность двигателя составляла 22 л.с.


VTZ250  1987

Двигатель: 4DOHC4 V2; 249 смЗ; 60х44.1мм; 43л.с./ 12500об.мин.; .6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370мм; М: 144кг. F100/80-17 R120/80-17;

VT250Z, созданный как вариант VT250F с этого года именуется VTZ250. Цветовое решение заменено на более спокойное, аналогичное модели VT250F. Применены облегченные колесные диски, шины на 17 дюймов. Достигнут баланс легкости и надежности, Спустя три месяца добавлен вариант в ноеом цветовом решении.
XLR-BAJA  1987

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430 мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18;

Мотоцикл, выполненный в стиле ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и новым цветовым оформлением.

- 1 -   - 2 -   - 3 -   - 4 -   - 5 -   - 6 -   - 7 -



Скутершоп

COPYRIGHT 2006 BENZ


Сайт создан в системе uCoz