|
NSR250R Rothmans 1986
Двигатель: 249 смЗ; 56х50;6мм;
45л.с./9500 об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2005х720х1125 мм; В:
1375 мм; М: 144 кг. F100/90-16 R110/90-17;
Мир гонок GP надолго запомнил
потрясающие машины двух категорий NSR 500/250, выполненные в цветах команды
Rothmans. Дорожные мотоциклы поменяли свой имидж без каких-либо технических
изменений.
|
|
CBR250 FOUR 1986
Двигатель; 4DHС4; 249 смЗ; 46.5х33.8мм;
45л.с./14500об.мин.; 6; 2.5кгм/10500oб.мин.; Данные: D: 2000х685х1120 мм; В:
1370 мм; М: 136 кг. F100/80-17 R130/70-17;
Великолепный мотоцикл, полностью
соответствующий стилю компании, оснащен форсированным четырехцилиндроаым
16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с красной зоной на 17000 об/мин.
Обтекатели выполнены аналогично модели CBR400R.
|
|
XR250R 1986
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./
9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М:
106 кг. F3.00-21 В4.60-17;
Модель разрабатывалась как вариант известного
спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом
взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух
машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов. |
|
VT250F Special Edition 1986
Двигатель: 4DOHC V2; 249см3; 60х44.1мм;
43л.с./ 12500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2030х715х1140 мм; В:
1370 мм; М: 174 кг. Резина: F100/90-16 R120/80-17;
|
|
NSR250R 1986
Двигатель: 2DOHC-V2; 248см3; 54х54.5мм;
45л.с./9000об.мин.; 6; 3.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм: В:
1360мм; М: 125кг. F100/80-17 R130/70-18;
У мотоцикла изменена система впуска и
применена) компьютерная система управления фазами газораспределения. В целом,
при проекте ходовой части. аналогичной гоночному RC250R, мотоцикл легче
управлялся на виражах.
|
|
FUSION 1986
Двигатель: 4OНС2; 244 смЗ; 72х66мм;
20л,с./ 7500об.мин.; 2.2кгм/ 5500об.мин.; Данные: D: 2265х745х1355 мм; В:
1625мм; М: 155 кг. F4.00-12 R120/90-10;
Скутер, который называли двухколесным
Роллс-Ройсом, отличает длинная база, массивная ходовая часть и сидение,
напоминающее диаан. Тяжелая машина отличалась завидным комфортом и высокой
надежностью. Багажник под седлом вмещает два шлема и многое другое.
|
|
SHADOW 1986
Двигатель: 4OНС3 V2; 749см3;
79.5х53.5мм; 60л.с./7000об.мин.; 6; 0.7кгм/5500об.мин; Данные: D: 2310х805х1190
мм; В:1605 мм; М: 221 кг. F100/90-19 R140/90-15;
Абсолютно новая модель NV750CUSTOM,
на ней установлен двигатель с трехклапанными головками цилиндра. Особое внимание
уделено плавности работы.
|
|
VT250F 1986
Двигатель: 4DOHC4-V2;. 249 смЗ,
60х44.1мм; 43л.с./12500об.мин.; 6; 2.5кгм/10500об.мин,; Данные: D: 2030х715х1140
мм; В: 1370 мм; М: 146 кг. F100/90-16 R120/80-17;
В отличие от угловатого корпуса FE, третье поколение
VT250 стало более элегантным, Новая выпускная система позволила довести мощность
до 42 л с. Применена новая рама из алюминиевого сплава.
|
|
VFR400Z 1986
Двигатель: 4DOHC V4; 399 см3; 55х42мм;
59л.с./12500об.мин.: в;- ;.. 3.7кгм/11100об.мин.; Данные: D: 2010х705х010 . мм;
В: 1375 мм; М: 182 кг. F10Q/90-16 R130/70-18;
Классический стритфайтер на базе VFR400R. К практике
изготовления подобных мотоциклов Honda вернулась только в 2000 году |
|
VFR400R SPECIAL EDITION 1986
Двигатель: 4DOHC4 V4; 399 см3; 55х42 мм,
59л.с./12500об.мин.; 6; 3,7кгм/11000об.мин.; Данные: D: 2010х705х1125 мм; B:1375
мм; М: 163кг. F100/90-16 R130/70-18;
Мотоцикл окрашен в епортданые цвета
Honda, применяемые на внутрияпонских гонках. В результате . цена заметно
выросла, что мотивировалось спортивным имиджем.
|
|
VFR750F 1986
Двигатель: 4DOHC4 V4; 748см3; 70х48.6
мм; 77л.с./9500об.мин; 6; 6.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2120х730х1170 мм; В:
1480 мм; М: 199кг., F110/90-16 R130/80-18
Компоновка двигателя аналогична серии
VF750. При разработке силового агрегата особое внимание уделено надежности,
которой так не хватало предыдущей модели. Компания вновь вернулась к приводу
распредвалов "гитарой" шестерен. Алюминиевая рама и великолепный обтекатель
аыоержаны в стиле спорт-туризм.
|
|
CBR400R 1986
Двигатель: 4DOHC4; 399. смЗ; 55х42мм; 59л.с./
12500об.мин.; 6; 3.8кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 2015х685х1095 мм; В: 1380 мм;
М: 165 кг. F100/80-17 R130/70-18
При проектировании двигателя за
основу взят CBR400F, установлен привод распредвала «гитарой» шестерен и
жидкостное охлаждение. Алюминиевая рама почти полностью скрыта под красивым
аэродинамичным обтекателем. Установлены различные механизмы. : облегчающие
вождение, но самой главной особенностью был, конечно, стиль.
|
|
VFR400R 1986
Двигатель: 4DOHC V4; 399 смЗ; 55х42мм;
59л.с./12500об.мин.; 9; 3.7кгм/11000об.мин; Данные: D: 2010x705x1125 мм; B: 1375
мм; M: 163 кг. F100/90-16 R130/70-18
Модель конструктивно аналогична
VFR750F. При разработке удалось заглушить непопулярный турбинный звук, которым
славились машины серии VF. Принадлежит к самым динамичным машинам в своем
классе.
|
|
REBEL 1986
Двигатель: 4OHC2; 233 см3; 53x53мм;
21л.с./ 8500об.мин.; 5; 2кгм/7000об.мин.; Данные; D: 2115х815х1100 мм; В: 1460
мм; М: 137 кг. F3.00-18 R130/90-15
Пришедшийся всем по вкусу
американский стиль и легкий в использовании двигатель сделали модель REBEL очень
популярной. Мощность возросла на 1 л.с. Возрос крутящий момент на низких и
средних оборотах. Был уменьшен расход топлива и добавлено новое Графическое
решение бака с использованием неоновых красок.
|
|
AX-1 1987
Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм;
29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350
мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16;
Мотоцикл, который может передвигаться
где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с
газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький
размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу
очень бойко ехатъ.
|
|
NSR250R 1987
Двигатель: 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.с./
9500об.мин.; 6; З.6кгм/ 8500об.мин.; Данные: D: 2035х705х1105 мм; В: 1360 мм; М:
125 кг. F100/80-17 R130/70-18;
Второй вариант NSR претерпел
изменений, близкие к полной реконструкции модели. Система контроля РGМ с
компьютерным управлением, значительно улучшена характеристика крутящего момента
на средних и низких оборотах, Изменена рама, появились новые колеса.
|
|
NSR80 1987
Двигатель: 78 смЗ; 49.5х41.4мм
12л.с./ 10000об.мин.; 6; 0.97кгм/ 8000об.мин.; Данные: D: 1580х625х910 мм; B:
1075 мм; М: 77 кг. Резина: F100/90-12 R120/80-12;
В ходовую часть NSR5O остановлен
двигатель объемом 79смЗ жидкостного охлаждения, мощностью 12 л.с. Вес модели
всего 77 кг, в результате, она просто летала, а не ехала. Подвеска и тормоза
отличались .надежностью, обеспечивая уверенную городскую езду.
|
|
NS125R 1987
Двигатель: 124 смЗ; 56х50.6мм;
22л.с./10000об.мин.; 6; 1.7кгм/8500об.мин.; : Данные: D: 2000х720х1140 мм; В:
1350 мм; М: 116,5• кг. F3.25-16 R3.50-18;
Гоночная модель Honda вышла полностью
в европейском стилею Она была выполнена в лучших традициях компании. Специальная
подвеска, колеса, тормоза, спицы - все было проникнуто высокими технологиями.
Положительных отзывов заслужила яркая окраска обтекателей, выполненная в цветах
итальянского флага. Мощность двигателя составляла 22 л.с.
|
|
VTZ250 1987
Двигатель: 4DOHC4 V2; 249 смЗ; 60х44.1мм; 43л.с./
12500об.мин.; .6; 2.5кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370мм;
М: 144кг. F100/80-17 R120/80-17;
VT250Z, созданный как вариант VT250F
с этого года именуется VTZ250. Цветовое решение заменено на более спокойное,
аналогичное модели VT250F. Применены облегченные колесные диски, шины на 17
дюймов. Достигнут баланс легкости и надежности, Спустя три месяца добавлен
вариант в ноеом цветовом решении.
|
|
XLR-BAJA 1987
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм;
28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430
мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18;
Мотоцикл, выполненный в стиле
ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными
передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и
новым цветовым оформлением.
|